SlivTop
Администратор
SlivTop
Администратор
- Status
- Offline
- Регистрация
- 18.01.23
- Сообщения
- 5,340
- Реакции
- 192
Последние темы автора:
- 💥Путник и Продвинутый подписка НАВСЕГДА
- [Елена Каркукли] Противоотечный комплекс для подтяжки тела. Тариф Максимальный (2023)
- [Сергей Артемьев] Запуск (2023)
- [Neuro-Wave] Нейровзрыв 26. Просмотр прошлого человека или неодушевленного предмета (2023)
- [Neuro-Wave] Нейровзрыв 27. Просмотр будущего человека или неодушевленного предмета (2023)
Когда магазин выпускает промокоды, они предоставляют клиентам стимул для покупки, что приносит пользу как клиенту, так и бизнесу. Клиенты получают нужные им товары по низкой цене, а магазин электронной коммерции генерирует доход. Одна из самых полезных вещей о промокодах заключается в том, что они хорошо работают как с новыми, так и с возвращающимися клиентами. Эти стимулы оказывают прямое влияние на общий опыт покупок, согласно исследованию, проведенному Центром исследований нейроэкономики в Университете Клермонта.
«Получить купон, как ни трудно в это поверить, физически оказывается более приятным, чем получить подарок», - сказал Пол Дж. Зак, директор Центра исследований нейроэкономики в Университете Клермонта. Исследование показало, что люди, получившие промокоды, имели повышенный уровень окситоцина.
Как промокоды влияют на маркетинг?
Промокоды – это эффективный способ отследить как устроен ваш маркетинг в бизнесе. Посмотреть на то, какие платформы генерируют наибольший трафик или приводят к конверсии. Есть много способов подарить потребителям промокоды. Вы можете сделать это на сайте разместив на главной странице. Рассылать их через почту или посредством социальных сетей. Таким образом вы сможете зафиксировать и проанализировать рентабельность рекламы на этой платформе, потому что, вводя индивидуальный промокод, клиент сообщает вам: где он увидел рекламу. Когда покупатель введёт промокод в процессе оформления заказа, магазин подтверждает, что все условия акции выполнены.В чём преимущества промокодов?
Их на самом всего три:- 1.Экономия.
- 2.Широкий спектр использования.
- 3.Скидки на продукты с высокими цены.
В зависимости от вашего сайта вы можете разрешить клиентам вводить несколько промокодов или ограничить использование только одного. Решение о том, сколько разрешено использовать клиенту, зависит от вас. Важно убедиться, что сделка по-прежнему выгодна обеим сторонам.