СливМен
Редактор
СливМен
Редактор
- Status
- Offline
- Регистрация
- 18.01.23
- Сообщения
- 9,013
- Реакции
- 1,479
Последние темы автора:
- Гид по аниме: манга, покемоны и Миядзаки (2024) - [Синхронизация] Анна Пак (Пушакова)
- Женская онлайн-инициация: Любовь - это для меня?! (2022) [Татьяна Самарина]
- Съемка для интернет-магазинов на предметном столе (2024) [Евгений Карташов]
- Таро Терапия (2024) - [Алёна Дмитриева]
- Коуч - группа для ВЧЛов. Тариф - Я просто послушать (2022) [Александр Лузгин, Ольга Кутузова]
- #1
Голосов: 0
[udemy]Процедурно сгенерированные сцены с помощью Blender, Python и NumPy Procedurally generated scenes with Blender, Python & NumPy
Привет и добро пожаловать.
Если вы дизайнер или разработчик, заинтересованный в автоматическом создании сцен с уникальными функциями и возможностью их использования во внешнем приложении, этот курс для вас.
Этот курс посвящен созданию нескольких сценариев Python, которые помогут нам создать сцену с различными элементами.
Для этого мы будем использовать Blender и его раздел сценариев, где мы будем использовать Python и библиотеку NumPy.
С NumPy мы будем использовать несколько его функций для создания нескольких последовательностей чисел, которые помогут нам создать трехмерные координаты.
Эти координаты будут использованы для создания местности, леса и городка.
Этот курс может быть привлекательным для вас, потому что он может помочь вам сэкономить время при разработке сцен с возможностью добавления ваших пользовательских элементов в сценарий.
Кроме того, у вас будет доступ к контенту, созданному во время курса.
Я надеюсь, что вы найдете этот контент полезным и сможете применить его в своих личных проектах.
Получайте удовольствие и счастливое обучение.
В этом курсе вы узнаете:
Подробнее:
[udemy]Процедурно сгенерированные сцены с помощью Blender, Python и NumPy Procedurally generated scenes with Blender, Python & NumPy - Описание курса
Привет и добро пожаловать.
Если вы дизайнер или разработчик, заинтересованный в автоматическом создании сцен с уникальными функциями и возможностью их использования во внешнем приложении, этот курс для вас.
Этот курс посвящен созданию нескольких сценариев Python, которые помогут нам создать сцену с различными элементами.
Для этого мы будем использовать Blender и его раздел сценариев, где мы будем использовать Python и библиотеку NumPy.
С NumPy мы будем использовать несколько его функций для создания нескольких последовательностей чисел, которые помогут нам создать трехмерные координаты.
Эти координаты будут использованы для создания местности, леса и городка.
Этот курс может быть привлекательным для вас, потому что он может помочь вам сэкономить время при разработке сцен с возможностью добавления ваших пользовательских элементов в сценарий.
Кроме того, у вас будет доступ к контенту, созданному во время курса.
Я надеюсь, что вы найдете этот контент полезным и сможете применить его в своих личных проектах.
Получайте удовольствие и счастливое обучение.
В этом курсе вы узнаете:
- Как использовать NumPy для создания координат в 3D-пространстве.
- Как процедурно сгенерировать ландшафт со случайными особенностями.
- Как создать лес с помощью бета-версии.
- Как использовать параметрическую формулу для генерации города.
- Импорт внешних моделей.
- Экспортируйте сцену, чтобы использовать ее в Godot.
- Блендер 3.Х.
- Быть знакомым с Python или основами программирования. Вы можете следить за видео, если у вас нет опыта.
- Опционально Godot для импорта сцены Blender.
- 3D-дизайнеры или программисты, которые хотят автоматизировать задачи по созданию сложных 3D-сцен.
- Блендер 3.Х
- Быть знакомым с Python или основами программирования. Вы можете следить за видео, если у вас нет опыта
- Опционально Godot для импорта сцены Blender.
Подробнее:
Creating procedurally generated scenes with blender, python and NumPywww.udemy.com
Скачать курс - [udemy]Процедурно сгенерированные сцены с помощью Blender, Python и NumPy Procedurally generated scenes with Blender, Python & NumPy
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.