Добро пожаловать в наше братство!
SLIVTOP.COM - это братство, стремящихся к повышению своих профессиональных навыков или освоению новых. На нашем форуме Вы можете скачать самые свежие и популярные курсы, книги, тренинги и вебинары, а так же слитые складчины по самым разным направлениям бесплатно!

Udemy [udemy]Процедурно сгенерированные сцены с помощью Blender, Python и NumPy Procedurally generated scenes with Blender, Python & NumPy

  • Автор темы СливМен
  • Дата начала
[udemy]Процедурно сгенерированные сцены с помощью Blender, Python и NumPy Procedurally generated scenes with Blender, Python & NumPy

Изображение [udemy]Процедурно сгенерированные сцены с помощью Blender, Python и NumPy Procedurally generated scenes with Blender, Python & NumPy в посте 294535

[udemy]Процедурно сгенерированные сцены с помощью Blender, Python и NumPy Procedurally generated scenes with Blender, Python & NumPy - Описание курса


Привет и добро пожаловать.

Если вы дизайнер или разработчик, заинтересованный в автоматическом создании сцен с уникальными функциями и возможностью их использования во внешнем приложении, этот курс для вас.

Этот курс посвящен созданию нескольких сценариев Python, которые помогут нам создать сцену с различными элементами.

Для этого мы будем использовать Blender и его раздел сценариев, где мы будем использовать Python и библиотеку NumPy.

С NumPy мы будем использовать несколько его функций для создания нескольких последовательностей чисел, которые помогут нам создать трехмерные координаты.

Эти координаты будут использованы для создания местности, леса и городка.

Этот курс может быть привлекательным для вас, потому что он может помочь вам сэкономить время при разработке сцен с возможностью добавления ваших пользовательских элементов в сценарий.

Кроме того, у вас будет доступ к контенту, созданному во время курса.

Я надеюсь, что вы найдете этот контент полезным и сможете применить его в своих личных проектах.

Получайте удовольствие и счастливое обучение.

В этом курсе вы узнаете:

  • Как использовать NumPy для создания координат в 3D-пространстве.
  • Как процедурно сгенерировать ландшафт со случайными особенностями.
  • Как создать лес с помощью бета-версии.
  • Как использовать параметрическую формулу для генерации города.
  • Импорт внешних моделей.
  • Экспортируйте сцену, чтобы использовать ее в Godot.
Вам потребуется:

  • Блендер 3.Х.
  • Быть знакомым с Python или основами программирования. Вы можете следить за видео, если у вас нет опыта.
  • Опционально Godot для импорта сцены Blender.
Для кого этот курс:

  • 3D-дизайнеры или программисты, которые хотят автоматизировать задачи по созданию сложных 3D-сцен.
Требования

  • Блендер 3.Х
  • Быть знакомым с Python или основами программирования. Вы можете следить за видео, если у вас нет опыта
  • Опционально Godot для импорта сцены Blender.
Материал на английском языке

Подробнее:

Скачать курс - [udemy]Процедурно сгенерированные сцены с помощью Blender, Python и NumPy Procedurally generated scenes with Blender, Python & NumPy


Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
 
Важно!
Не оставляйте комментарии с просьбами обновить ссылку на курс или «404» / «ошибка». Для восстановления ссылки есть кнопка «Жалоба» в первом посте темы. При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила форума.
Похожие темы
Сверху Снизу