СливМен
Редактор
СливМен
Редактор
- Status
- Offline
- Регистрация
- 18.01.23
- Сообщения
- 9,013
- Реакции
- 1,479
Последние темы автора:
- Гид по аниме: манга, покемоны и Миядзаки (2024) - [Синхронизация] Анна Пак (Пушакова)
- Женская онлайн-инициация: Любовь - это для меня?! (2022) [Татьяна Самарина]
- Съемка для интернет-магазинов на предметном столе (2024) [Евгений Карташов]
- Таро Терапия (2024) - [Алёна Дмитриева]
- Коуч - группа для ВЧЛов. Тариф - Я просто послушать (2022) [Александр Лузгин, Ольга Кутузова]
- #1
Голосов: 0
Автор: Сергей Смирнов
Название: Работа на собственника недвижимости (2022)
Описание:
Методы маркетинга для поиска покупателя
6.1.1 Выставлять в рекламу и продавать — разные процессы
6.1.2 Тактика поиска покупателя
6.1.3 Почему агенту важно, чтобы собственник доверил ему работу с ценой
6.1.4 Тактика поиска покупателя по правилам голландского аукциона
6.1.5 Тактика поиска покупателя по правилам английского аукциона
6.1.6 Смешанная стратегия поиска покупателя
6.1.7 Что такое Home Staging
6.1.8 Приём звонка. Зачем задавать вопросы
6.1.9 Показ недвижимости. Типичные ошибки
6.1.10 Журнал показов и предложение по цене
6.1.11 Как правильно торговаться при продаже квартиры
6.1.12 Закрытие демонстрации недвижимости
Переговоры с участниками рынка при поиске покупателя
6.2.1 Правило № 1: покупатель и продавец никогда не договорятся друг с другом
6.2.2 Правило № 2: займите позицию
6.2.3 Правило № 3: всегда передавайте предложения по цене в письменном виде
6.2.4 Правило № 4: передавайте предложение по цене в течение 24 часов после его получения
6.2.5 Правило № 5: не принимайте решение за клиента
6.2.6 Правило № 6: никогда НЕ говорите покупателям «НЕТ»
6.2.7 Правило № 7: помните, что покупатель всегда скрывает свой бюджет
6.2.8 Правило № 8: «Они всегда возвращаются»
6.2.9 Правило № 9: один «разгоняет» другого
6.2.10 Правило № 10: никогда не говорите покупателю, сколько денег предлагают другие покупатели
Название: Работа на собственника недвижимости (2022)
Описание:
Методы маркетинга для поиска покупателя
6.1.1 Выставлять в рекламу и продавать — разные процессы
6.1.2 Тактика поиска покупателя
6.1.3 Почему агенту важно, чтобы собственник доверил ему работу с ценой
6.1.4 Тактика поиска покупателя по правилам голландского аукциона
6.1.5 Тактика поиска покупателя по правилам английского аукциона
6.1.6 Смешанная стратегия поиска покупателя
6.1.7 Что такое Home Staging
6.1.8 Приём звонка. Зачем задавать вопросы
6.1.9 Показ недвижимости. Типичные ошибки
6.1.10 Журнал показов и предложение по цене
6.1.11 Как правильно торговаться при продаже квартиры
6.1.12 Закрытие демонстрации недвижимости
Переговоры с участниками рынка при поиске покупателя
6.2.1 Правило № 1: покупатель и продавец никогда не договорятся друг с другом
6.2.2 Правило № 2: займите позицию
6.2.3 Правило № 3: всегда передавайте предложения по цене в письменном виде
6.2.4 Правило № 4: передавайте предложение по цене в течение 24 часов после его получения
6.2.5 Правило № 5: не принимайте решение за клиента
6.2.6 Правило № 6: никогда НЕ говорите покупателям «НЕТ»
6.2.7 Правило № 7: помните, что покупатель всегда скрывает свой бюджет
6.2.8 Правило № 8: «Они всегда возвращаются»
6.2.9 Правило № 9: один «разгоняет» другого
6.2.10 Правило № 10: никогда не говорите покупателю, сколько денег предлагают другие покупатели
- Подробнее
-
Скрытый контент для авторизованных пользователей!
- Скачать
-
Ссылку видят только пользователи группы: Администратор, Модератор, Путник, Продвинутый