СливМен
Редактор
СливМен
Редактор
- Status
- Offline
- Регистрация
- 18.01.23
- Сообщения
- 9,013
- Реакции
- 1,479
Последние темы автора:
- Гид по аниме: манга, покемоны и Миядзаки (2024) - [Синхронизация] Анна Пак (Пушакова)
- Женская онлайн-инициация: Любовь - это для меня?! (2022) [Татьяна Самарина]
- Съемка для интернет-магазинов на предметном столе (2024) [Евгений Карташов]
- Таро Терапия (2024) - [Алёна Дмитриева]
- Коуч - группа для ВЧЛов. Тариф - Я просто послушать (2022) [Александр Лузгин, Ольга Кутузова]
- #1
Голосов: 0
Автор: Марина Яровая
Название: Порви stories (2021)
Название: Порви stories (2021)
- 4 живых вебинара
- Сессия «вопрос-ответ» после каждого вебинара
- Тайм-коды, презентации, дополнительный материал к каждому вебинару
- Поддержка опытных кураторов в чате
- Секреты работы алгоритмов INSTAGRAM
- Почему INSTAGRAM прячет ваши STORIES от подписчиков
- Как всегда быть в ленте подписчиков
- Фишки, благодаря которым вас начнёт смотреть в 2 раза больше людей
- Как расшевелить и вовлечь подписчиков
- Лайфхаки, чтоб ваши STORIES перестали перелистывать
- Ликвидация ошибок, из-за которых вы выгораете и у вас нет стабильности
- Где брать идеи, если у вас неинтересная жизнь и нечего снимать
- Рабочая формула, как повысить лояльность и доверие аудитории
- Как совмещать личный и профессиональный контент
- Колесо баланса видов контента
- Сторителлинг. Проверенный метод, чтоб подписчики ждали ваши STORIES
- Как найти инфоповод
- Как проводить аналогию: переходим с одной ситуации на другую через ассоциации Якорение
- Как сделать, чтоб подписчики думали о вас
- Почему у одних покупают, а у других — нет
- Как формировать образ через смыслы
- Формула прогрева на съемку и фотодень
- Разбор лучших прогревов учеников
- ТОП-5 ошибок в продажах
- Как продавать в STORIES без втюхивания, но чтоб стабильно покупали
- Как сделать, чтоб покупали/бронировали сейчас, а не потом
- Самые эффективные триггеры
- Как донести ценность и продать, когда у других фотографов цены ниже
Скачать:
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Последнее редактирование модератором: