Добро пожаловать в наше братство!
SLIVTOP.COM - это братство, стремящихся к повышению своих профессиональных навыков или освоению новых. На нашем форуме Вы можете скачать самые свежие и популярные курсы, книги, тренинги и вебинары, а так же слитые складчины по самым разным направлениям бесплатно!

Психология [EduNote] Хочу, чтобы он остался. Как психолог влияет на уходы клиентов (2023)

  • Автор темы СливМен
  • Дата начала
Автор: EduNote
Название: Хочу, чтобы он остался. Как психолог влияет на уходы клиентов (2023)
Изображение [EduNote] Хочу, чтобы он остался. Как психолог влияет на уходы клиентов (2023) в посте 361507

Описание:

Уход клиента всегда вызывает чувства. Грусть, благодарность, удивление, обиду, разочарование, злость, нежность, беспокойство, чувство вины, досаду. Разные чувства вызывает уход клиента, особенно, когда этот уход неожиданный. Этот семинар о том, как психолог влияет на такой уход и что можно сделать, чтобы клиент смог пройти трудные момент терапии и остаться.

Лояльность клиентов, под которой подразумевается продолжение работы и продолжение платежей, является одним из важных показателей любого бизнеса. Но можно ли относиться к психологии как к любому бизнесу? В нашей работе построение отношений является частью работы и одним из инструментов, мы действительно находимся в конфликте интересов бизнеса и самой практики. Далеко не все психологи готовы стимулировать своих клиентов, как это делают в обычных бизнесах.

Скидки, акции, зазывающая реклама и отзывы нарушают принцип, заложенный изначально: у человека есть запрос, а, значит, есть достаточно энергии, чтобы пройти через изменения внутреннего мира, в которых специалист только помогает. Психолог не может определять направление изменений, подходящее для них время и их достаточность для клиента. Может ли он тогда работать над тем, чтобы клиент продолжал работу и оставался?

И да, и нет. Мы рассмотрим случаи, когда работа над тем, чтобы клиент оставался в терапии, соответствуют, прежде всего, интересам клиента.

Вебинар состоится 15 февраля 2024 г.

Длительность встречи: 1,5 ч.
Первая встреча. Способы помочь клиенту отказаться от работы, способы помочь прийти на вторую сессию и нейтральная позиция. Особенности клиентов, пришедших по рекламе, основные ошибки психологов в работе с такими клиентами.
Управление ожиданиями и продажа в психотерапии – грешно ли это? Приемы управления ожиданиями, установления связи с клиентом, презентации, работы с возражениями и завершения сделки, которые не противоречат терапевтической позиции.
Влияние сеттинга на уход клиента: оплата пропущенных сессий, перенос и отмена встреч, повышение цены – как они работают на продуктивность и продолжение терапии? Как быть с правилами, в которые психолог не верит?
Обратная связь или сопротивление – как отличить одно от другого? Какие приемы работы с сопротивлением приводят к уходу клиента? Что делать с приятной и неприятной обратной связью, чтобы клиент мог продолжить свой терапевтический процесс?
 
Подробнее
Скрытый контент для авторизованных пользователей!
Скачать
Ссылку видят только пользователи группы: Администратор, Модератор, Путник, Продвинутый
Важно!
Не оставляйте комментарии с просьбами обновить ссылку на курс или «404» / «ошибка». Для восстановления ссылки есть кнопка «Жалоба» в первом посте темы. При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила форума.
Похожие темы
СливМен
Ответы
0
Просмотры
127
СливМен
СливМен
Сверху Снизу