СливМен
Редактор
СливМен
Редактор
- Status
- Offline
- Регистрация
- 18.01.23
- Сообщения
- 8,932
- Реакции
- 1,418
Последние темы автора:
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (7.04 - 11.04.2024г.)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Роберт Миллер] Терапия трансформацией образа Расширенные сценарии бесед для психотерапевтов (2024)
- [Роберт Миллер] Терапия трансформацией образа. Стенограммы сеансов (2024)
- [Алексей Холев, Алексей Колоколов] Управленческий учет Финансовые дашборды на данных 1С (2024)
- #1
Голосов: 0
[Анна Риттер] Первая встреча с клиентом. Что делать, чтобы был результат и Клиент остался в терапии (2024)
Первая встреча с клиентом. Что делать, чтобы был результат и Клиент остался в терапии [Анна Риттер]
Знаете, что говорят клиенты после 1-ой встречи? - "Я не понимаю, как это мне поможет".
Больше 72% клиентов уходят от психолога после первых двух встреч. И это ужасно обидно.
Я начала работать в СПб Институте Гештальта, почти 20 лет назад.
И после первого года работы мои коллеги были крайне удивлены статистикой.
89% моих клиентов оставались на длительный срок в терапии. Это очень высокий показатель.
Моё расписание было полностью заполнено и был лист ожидания.
Мне было 26 лет, я была менее опытной, титулованной и профессиональной, чем вся остальная команда.
У меня базовое образование, факультет психологии, кандидатская диссертация, обучение психотерапии в РФ и во Франции... и никакого "авторского метода".
Просто я хорошо работаю и делаю то, что надо. А ещё, я не делаю то, чего не надо.
Например, долгий рассказ о том, что произошло - съест время и посадит энергию.
Контракт, оплата пропусков - тоже не очень помогают.
На цикле из двух семинаров я научу 10 самым эффективным способам глубокой терапевтической работы на первых двух встречах.
Чтобы Клиент понимал, что Вы можете ему помочь и оставался работать в долгую.
10 тем, которые мы изучим:
Как собирать запрос, а также что и как спрашивать о проблеме и истории жизни
На что опираться при выборе ветки работы. Как понять, за какую тему хвататься
Как сделать из формальной беседы глубокий диалог, вовлекающий обоих участников
Эксперимент. Как и зачем его ставить уже на первой встрече
Что можно фрустрировать, пока доверие ещё не создано, а что нельзя
Что и как поддерживать, чтобы Клиент верил этому, а не просто слышал стереотипные фразы
Как показать любовь и уважение к клиенту. Как быть с ним в отношениях уже с первой встречи
Что нужно, а что не нужно рассказывать о себе. Как делать выбор
Основные ошибки терапевтов на первой встрече. Почему Клиенты говорят: "Он меня не понимает"
Завершение встречи. Что делать, что говорить и как этично приглашать в дальнейшую работу клиента
Первая встреча с клиентом. Что делать, чтобы был результат и Клиент остался в терапии [Анна Риттер]
Знаете, что говорят клиенты после 1-ой встречи? - "Я не понимаю, как это мне поможет".
Больше 72% клиентов уходят от психолога после первых двух встреч. И это ужасно обидно.
Я начала работать в СПб Институте Гештальта, почти 20 лет назад.
И после первого года работы мои коллеги были крайне удивлены статистикой.
89% моих клиентов оставались на длительный срок в терапии. Это очень высокий показатель.
Моё расписание было полностью заполнено и был лист ожидания.
Мне было 26 лет, я была менее опытной, титулованной и профессиональной, чем вся остальная команда.
У меня базовое образование, факультет психологии, кандидатская диссертация, обучение психотерапии в РФ и во Франции... и никакого "авторского метода".
Просто я хорошо работаю и делаю то, что надо. А ещё, я не делаю то, чего не надо.
Например, долгий рассказ о том, что произошло - съест время и посадит энергию.
Контракт, оплата пропусков - тоже не очень помогают.
На цикле из двух семинаров я научу 10 самым эффективным способам глубокой терапевтической работы на первых двух встречах.
Чтобы Клиент понимал, что Вы можете ему помочь и оставался работать в долгую.
10 тем, которые мы изучим:
Как собирать запрос, а также что и как спрашивать о проблеме и истории жизни
На что опираться при выборе ветки работы. Как понять, за какую тему хвататься
Как сделать из формальной беседы глубокий диалог, вовлекающий обоих участников
Эксперимент. Как и зачем его ставить уже на первой встрече
Что можно фрустрировать, пока доверие ещё не создано, а что нельзя
Что и как поддерживать, чтобы Клиент верил этому, а не просто слышал стереотипные фразы
Как показать любовь и уважение к клиенту. Как быть с ним в отношениях уже с первой встречи
Что нужно, а что не нужно рассказывать о себе. Как делать выбор
Основные ошибки терапевтов на первой встрече. Почему Клиенты говорят: "Он меня не понимает"
Завершение встречи. Что делать, что говорить и как этично приглашать в дальнейшую работу клиента
- Подробнее
-
Скрытый контент для авторизованных пользователей!
- Скачать
-
Ссылку видят только пользователи группы: Администратор, Модератор, Путник, Продвинутый