Добро пожаловать в наше братство!
SLIVTOP.COM - это братство, стремящихся к повышению своих профессиональных навыков или освоению новых. На нашем форуме Вы можете скачать самые свежие и популярные курсы, книги, тренинги и вебинары, а так же слитые складчины по самым разным направлениям бесплатно!

Психология [Анна Риттер] Что делать, чтобы был результат и Клиент остался в терапии (2024)

  • Автор темы СливМен
  • Дата начала
[Анна Риттер] Первая встреча с клиентом. Что делать, чтобы был результат и Клиент остался в терапии (2024)
Изображение [Анна Риттер] Что делать, чтобы был результат и Клиент остался в терапии (2024) в посте 365292

Первая встреча с клиентом. Что делать, чтобы был результат и Клиент остался в терапии [Анна Риттер]
Знаете, что говорят клиенты после 1-ой встречи? - "Я не понимаю, как это мне поможет".
Больше 72% клиентов уходят от психолога после первых двух встреч. И это ужасно обидно.

Я начала работать в СПб Институте Гештальта, почти 20 лет назад.
И после первого года работы мои коллеги были крайне удивлены статистикой.
89% моих клиентов оставались на длительный срок в терапии. Это очень высокий показатель.
Моё расписание было полностью заполнено и был лист ожидания.
Мне было 26 лет, я была менее опытной, титулованной и профессиональной, чем вся остальная команда.
У меня базовое образование, факультет психологии, кандидатская диссертация, обучение психотерапии в РФ и во Франции... и никакого "авторского метода".
Просто я хорошо работаю и делаю то, что надо. А ещё, я не делаю то, чего не надо.
Например, долгий рассказ о том, что произошло - съест время и посадит энергию.
Контракт, оплата пропусков - тоже не очень помогают.

На цикле из двух семинаров я научу 10 самым эффективным способам глубокой терапевтической работы на первых двух встречах.
Чтобы Клиент понимал, что Вы можете ему помочь и оставался работать в долгую.

10 тем, которые мы изучим:
Как собирать запрос, а также что и как спрашивать о проблеме и истории жизни
На что опираться при выборе ветки работы. Как понять, за какую тему хвататься
Как сделать из формальной беседы глубокий диалог, вовлекающий обоих участников
Эксперимент. Как и зачем его ставить уже на первой встрече
Что можно фрустрировать, пока доверие ещё не создано, а что нельзя
Что и как поддерживать, чтобы Клиент верил этому, а не просто слышал стереотипные фразы
Как показать любовь и уважение к клиенту. Как быть с ним в отношениях уже с первой встречи
Что нужно, а что не нужно рассказывать о себе. Как делать выбор
Основные ошибки терапевтов на первой встрече. Почему Клиенты говорят: "Он меня не понимает"
Завершение встречи. Что делать, что говорить и как этично приглашать в дальнейшую работу клиента
 
Подробнее
Скрытый контент для авторизованных пользователей!
Скачать
Ссылку видят только пользователи группы: Администратор, Модератор, Путник, Продвинутый
Важно!
Не оставляйте комментарии с просьбами обновить ссылку на курс или «404» / «ошибка». Для восстановления ссылки есть кнопка «Жалоба» в первом посте темы. При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила форума.
Похожие темы
Сверху Снизу