Bad Boy
Редактор
B
Bad Boy
Редактор
- Status
- Offline
- Регистрация
- 17.01.23
- Сообщения
- 426
- Реакции
- 560
Последние темы автора:
- [Илья Любимов] BAZAпрактик: основы операторского мастерства (2022)
- [Яна Нетреба] Бесподобная треска с яркой сальсой из томатов (2022)
- [Антон Шапочка] [Edston] Тейпы. Инструкция по применению. Самостоятельные техники Кинезиотейпирования (2022)
- [Мария Самылина] Ленивые запуски (2022)
- [Лиза Васина] Самый лучший марафон
- #1
Голосов: 0
Автор: Udemy
Название: WebRTC 2021 - Создание клона Zoom (2021)
Изучите WebRTC Mesh архитектуру, создав проект с помощью React, WebRTC и SocketIO. Мы рассмотрим все шаги по созданию приложения с групповыми вызовами, в котором вы сможете установить соединение между несколькими пользователями в одной комнате. Мы напишем реализацию WebRTC с поддержкой простой одноранговой библиотеки, чтобы показать, как можно разработать приложение WebRTC с групповыми вызовами.
Мы также будем использовать SocketIO в качестве сервера уведомлений для нашего приложения. После этого курса вы сможете создать собственное приложение, которое будет использовать WebRTC. Неважно, будет ли это коммуникационная игра в реальном времени или видеочат. Вы узнаете, как установить соединение между несколькими одноранговыми узлами с архитектурой Mesh.
Мы рассмотрим весь процесс оповещений для обмена необходимыми данными между всеми пользователями, которые подключенные к комнате. Мы также рассмотрим развертывание и учетные данные сервера TURN.
В нашем приложении мы будем использовать:
Процесс создания приложения:
Материал на английском языке
Подробнее:
Название: WebRTC 2021 - Создание клона Zoom (2021)
Изучите WebRTC Mesh архитектуру, создав проект с помощью React, WebRTC и SocketIO. Мы рассмотрим все шаги по созданию приложения с групповыми вызовами, в котором вы сможете установить соединение между несколькими пользователями в одной комнате. Мы напишем реализацию WebRTC с поддержкой простой одноранговой библиотеки, чтобы показать, как можно разработать приложение WebRTC с групповыми вызовами.
Мы также будем использовать SocketIO в качестве сервера уведомлений для нашего приложения. После этого курса вы сможете создать собственное приложение, которое будет использовать WebRTC. Неважно, будет ли это коммуникационная игра в реальном времени или видеочат. Вы узнаете, как установить соединение между несколькими одноранговыми узлами с архитектурой Mesh.
Мы рассмотрим весь процесс оповещений для обмена необходимыми данными между всеми пользователями, которые подключенные к комнате. Мы также рассмотрим развертывание и учетные данные сервера TURN.
В нашем приложении мы будем использовать:
- WebRTC
- JavaScript
- SocketIO
- Express.js
- Node.js
- React
- Simple-peer
Процесс создания приложения:
- Подготовка среды;
- Создание интерфейса нашего приложения с помощью React;
- Подключение к SocketIO и создание необходимой логики;
- Реализация WebRTC для групповых звонков;
- Добавление каналов данных WebRTC для функциональности чата;
- Добавление функциональности для подключения только со звуком;
- Получение учетных данных сервера TURN;
- Развертывание приложения.
Материал на английском языке
Промо курса:
Подробнее:
Скачать:
Посмотреть и скачать с Яндекс Диска
disk.yandex.ru