СливМен
Редактор
СливМен
Редактор
- Status
- Offline
- Регистрация
- 18.01.23
- Сообщения
- 8,904
- Реакции
- 1,352
Последние темы автора:
- [Hackartschool] Саша Плотникова ― Art&Practice (2024)
- [Валентин Шишкин] Онлайн-клуб «Кинетический имидж» (Март 2024)
- [Марина Тананыкина] Энергия в тарелке (2024)
- [Андрей Золотарев] Практическое руководство по запускам и каналам в Telegram, с доходом от 150 000 р
- [Udemy] Bogdan Stashchuk ― Python - Полный Курс по Python, Django, Data Science и ML (2024)
- #1
Голосов: 0
Автор: Ольга Бобрышева
Название: Метатексты для продаж (2023)
Описание:
Триз-практикум: Метатексты для продаж, как прошить кнопку «купить» читателю в мозг
Что будет на онлайн-практикуме:
Название: Метатексты для продаж (2023)
Описание:
Триз-практикум: Метатексты для продаж, как прошить кнопку «купить» читателю в мозг
Что будет на онлайн-практикуме:
- Что в реальности покупает ваш клиент
Деньги и ценности (вот реально на этом у многих мозг переворачивается, и после этого сразу идёт рост продаж) - Триз-приём «Принцип Антивеса»
В который вы влюбитесь, потому что он волшебно помогает продавать «не продавая» без выдумывания «о чём писать» (и очень круто работает на взрослую, осознанную аудиторию) - Какие приёмы помогают превратить любой кейс в продающую историю
Которая захватывает читателя (и что делать, если кейсов ещё нет или их нельзя демонстрировать – например, в сфере психологии или коучинга) - Что писать, когда все мысли и идеи исчерпали себя
Чтобы это не было высосано из пальца, выглядело искренне и при этом нативно продавало даже без слова «Купить здесь» - Лайки, охваты, продажи
Как на это всё влиять - Почему «О себе» и «Давайте знакомиться» не работает
И на что это заменить - Что писать дальше, чтобы продолжали покупать
Для тех, кто хочет «больше, ещё больше!»
- Подробнее
-
Скрытый контент для авторизованных пользователей!
- Скачать
-
Ссылку видят только пользователи группы: Администратор, Модератор, Путник, Продвинутый
- Пароль
-
Скрытый контент для авторизованных пользователей!