СливМен
Редактор
СливМен
Редактор
- Status
- Offline
- Регистрация
- 18.01.23
- Сообщения
- 8,932
- Реакции
- 1,421
Последние темы автора:
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (7.04 - 11.04.2024г.)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Роберт Миллер] Терапия трансформацией образа Расширенные сценарии бесед для психотерапевтов (2024)
- [Роберт Миллер] Терапия трансформацией образа. Стенограммы сеансов (2024)
- [Алексей Холев, Алексей Колоколов] Управленческий учет Финансовые дашборды на данных 1С (2024)
- #1
Голосов: 0
[Мария Афанасьева] Профилактика и коррекция задержки речевого развития у детей
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
- теории и практики работы с ЗРР;
- возможностей, современных тенденций использования метода замещающего онтогенеза (МЗО) в целях диагностики, профилактики и коррекции детей с задержкой речевого развития;
- специфики и перспектив использования диагностической работы в своевременном выявлении случаев ЗРР среди детей дошкольного возраста;
- дидактических особенностей применения нейропсихологических методов и техник.
умения:
- формулировать цели использования коррекционной и профилактической работы с задержками речевого развития у детей;
- системно представлять развивающие ресурсы, имеющиеся в арсенале специалиста, применяющего методы нейропсихологического подхода;
- создавать обучающие, профилактические и коррекционные задания и игры с использованием нейропсихологического подхода
Подробнее:
[Мария Афанасьева] Профилактика и коррекция задержки речевого развития у детей - Описание курса
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
- теории и практики работы с ЗРР;
- возможностей, современных тенденций использования метода замещающего онтогенеза (МЗО) в целях диагностики, профилактики и коррекции детей с задержкой речевого развития;
- специфики и перспектив использования диагностической работы в своевременном выявлении случаев ЗРР среди детей дошкольного возраста;
- дидактических особенностей применения нейропсихологических методов и техник.
умения:
- формулировать цели использования коррекционной и профилактической работы с задержками речевого развития у детей;
- системно представлять развивающие ресурсы, имеющиеся в арсенале специалиста, применяющего методы нейропсихологического подхода;
- создавать обучающие, профилактические и коррекционные задания и игры с использованием нейропсихологического подхода
Подробнее:
Скачать курс - [Мария Афанасьева] Профилактика и коррекция задержки речевого развития у детей
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.