СливМен
Редактор
СливМен
Редактор
- Status
- Offline
- Регистрация
- 18.01.23
- Сообщения
- 9,002
- Реакции
- 1,458
Последние темы автора:
- Самый лучший куннилингус (2024) - [Анна Лукьянова] [АрсАманди]
- Хобби на миллион: как зарабатывать в интернете без продаж (2024) - [Дмитрий Новоселов]
- Персональная стратегия. Как достигать цель, когда нет ресурсов? (2024) - [Сергей Володько]
- Искусство аргументировать. Занятие 2 (2024) - [Алексей Арестович]
- Telegram Web App 1C (2024) - [Илья Низамов]
- #1
Голосов: 0
Автор: Ксения Голубович
Название: Предмет искусства: образ, начало (2023)
Описание:
В очередном специальном курсе речь пойдет о тех гранях, по которым мы узнаем произведение искусства, выделяем его из предметного ряда, испытываем его воздействие. этих граней традиционно четыре – и они имеют разное название в разных системах мысли – мы предложим свои, а дальше поговорим о четверице, как о продуктивном принципе мысли в критике.
Образ, пожалуй, самая сложная тема. Он возникает везде и отовсюду исчезает. Образ – это самое бессмысленное в искусстве и то, что остается, пусть даже в виде короткой цитаты. «Лицо, что спустило на воды тысячи кораблей»… «На головах царей божественная пена»… Образ близок цитате. Ибо цитата, прямая и непрямая, – это как бы расширенный взгляд на факт, перемещающий факт в пространстве. Икона как один из лучших примеров образа. Точно таким же иконическим значением обладают и знаменитые цитаты – аудиальные, визуальные. Характеристика образа – умение проноситься сквозь время. Мы задумаемся о собственном модусе бытования образов на примере великих цитат. Почему Беккет цитирует Йейтса.
Автор и лектор курса Ксения Голубович – кандидат филологических наук, писатель, переводчик, литературный критик. Председатель жюри литературной премии имени Александра Пятигорского (2017-2020), автор курсов «Литература и современное искусство», «Кино и современное искусство», «Художники и интеллектуалы XIX-XX столетия» в Московском музее современного искусства.
Название: Предмет искусства: образ, начало (2023)
Описание:
В очередном специальном курсе речь пойдет о тех гранях, по которым мы узнаем произведение искусства, выделяем его из предметного ряда, испытываем его воздействие. этих граней традиционно четыре – и они имеют разное название в разных системах мысли – мы предложим свои, а дальше поговорим о четверице, как о продуктивном принципе мысли в критике.
Образ, пожалуй, самая сложная тема. Он возникает везде и отовсюду исчезает. Образ – это самое бессмысленное в искусстве и то, что остается, пусть даже в виде короткой цитаты. «Лицо, что спустило на воды тысячи кораблей»… «На головах царей божественная пена»… Образ близок цитате. Ибо цитата, прямая и непрямая, – это как бы расширенный взгляд на факт, перемещающий факт в пространстве. Икона как один из лучших примеров образа. Точно таким же иконическим значением обладают и знаменитые цитаты – аудиальные, визуальные. Характеристика образа – умение проноситься сквозь время. Мы задумаемся о собственном модусе бытования образов на примере великих цитат. Почему Беккет цитирует Йейтса.
Автор и лектор курса Ксения Голубович – кандидат филологических наук, писатель, переводчик, литературный критик. Председатель жюри литературной премии имени Александра Пятигорского (2017-2020), автор курсов «Литература и современное искусство», «Кино и современное искусство», «Художники и интеллектуалы XIX-XX столетия» в Московском музее современного искусства.
- Подробнее
-
Скрытый контент для авторизованных пользователей!
- Скачать
-
Ссылку видят только пользователи группы: Администратор, Модератор, Путник, Продвинутый
- Пароль
-
Скрытый контент для авторизованных пользователей!