SlivTop
Администратор
SlivTop
Администратор
- Status
- Offline
- Регистрация
- 18.01.23
- Сообщения
- 5,340
- Реакции
- 197
Последние темы автора:
- 💥Путник и Продвинутый подписка НАВСЕГДА
- [Елена Каркукли] Противоотечный комплекс для подтяжки тела. Тариф Максимальный (2023)
- [Сергей Артемьев] Запуск (2023)
- [Neuro-Wave] Нейровзрыв 26. Просмотр прошлого человека или неодушевленного предмета (2023)
- [Neuro-Wave] Нейровзрыв 27. Просмотр будущего человека или неодушевленного предмета (2023)
- #1
Голосов: 0
Автор: Елена Барнова
Название: Техника работы с возражениями (2023)
Описание:
Возражения со стороны собственников и покупателей - одно из самых сложных моментов в работе риелторов. Они возникают постоянно, тратят ваши нервы и безумно осложняют агентский труд. Небольшая неловкость и сделка срывается - прощай комиссия.
Занятие по обработке возражений для риелторов
Программа курса
1. ТОП-10 самых частых возражений клиентов при личной встрече и готовые речевые модули по их отработке
2. Один эффективный вопрос, заменяющий 25 техник, который вы точно не задавали клиенту
3. Структура «распаковки» возражений, которая увеличит ваш результат на 90%
4. Карта этапов прохождение которой, избавит вас от возражений клиентов
5. Ключевой прием, который принесет сделку даже тогда, когда надежды уже нет
6. Возражения в исходящем звонке: как проработать их за 3 минуты
Название: Техника работы с возражениями (2023)
Описание:
Возражения со стороны собственников и покупателей - одно из самых сложных моментов в работе риелторов. Они возникают постоянно, тратят ваши нервы и безумно осложняют агентский труд. Небольшая неловкость и сделка срывается - прощай комиссия.
Занятие по обработке возражений для риелторов
Программа курса
1. ТОП-10 самых частых возражений клиентов при личной встрече и готовые речевые модули по их отработке
2. Один эффективный вопрос, заменяющий 25 техник, который вы точно не задавали клиенту
3. Структура «распаковки» возражений, которая увеличит ваш результат на 90%
4. Карта этапов прохождение которой, избавит вас от возражений клиентов
5. Ключевой прием, который принесет сделку даже тогда, когда надежды уже нет
6. Возражения в исходящем звонке: как проработать их за 3 минуты
- Подробнее
-
Скрытый контент для авторизованных пользователей!
- Скачать
-
Ссылку видят только пользователи группы: Администратор, Модератор, Путник, Продвинутый
- Пароль
-
Скрытый контент для авторизованных пользователей!