SlivTop
Администратор
SlivTop
Администратор
- Status
- Offline
- Регистрация
- 18.01.23
- Сообщения
- 5,340
- Реакции
- 186
Последние темы автора:
- 💥Путник и Продвинутый подписка НАВСЕГДА
- [Елена Каркукли] Противоотечный комплекс для подтяжки тела. Тариф Максимальный (2023)
- [Сергей Артемьев] Запуск (2023)
- [Neuro-Wave] Нейровзрыв 26. Просмотр прошлого человека или неодушевленного предмета (2023)
- [Neuro-Wave] Нейровзрыв 27. Просмотр будущего человека или неодушевленного предмета (2023)
- #1
Голосов: 0
Автор: Артем Завадский
Название: Личный контакт. Техника вопросов. Выявление потребностей (2023)
Описание:
Встреча с клиентом - самый важный и сложный момент в работе риелтора. От того, как вы проведете встречу с собственником зависит успех сделки и ваши комиссионные.
Если вы хотите работать с собственником эффективно, понимать их потребности и контролировать этапы работы - вам просто необходим видеотренинг Артема Завадского
Программа видеотренинга
1. Первичная встреча с клиентом
2. Вводные фразы и Первичные действия риелтора на встрече
3. Техника провокационных вопросов
4. Техника выведывающих вопросов
5. Уровни потребностей человека
6. Понятие «Ведущей» потребности
7. «Ключи доступа» к ведущей потребности собеседника/клиента
8. Слова-Предикаты (слова, отражающие потребность собеседника)
9. Построение презентации на основе ведущей потребности собеседника/клиента
10. Типология ошибок использования слов-предикатов при презентации
11.Техника удобного «перехода» к презентации услуг на встрече
Название: Личный контакт. Техника вопросов. Выявление потребностей (2023)
Описание:
Встреча с клиентом - самый важный и сложный момент в работе риелтора. От того, как вы проведете встречу с собственником зависит успех сделки и ваши комиссионные.
Если вы хотите работать с собственником эффективно, понимать их потребности и контролировать этапы работы - вам просто необходим видеотренинг Артема Завадского
Программа видеотренинга
1. Первичная встреча с клиентом
2. Вводные фразы и Первичные действия риелтора на встрече
3. Техника провокационных вопросов
4. Техника выведывающих вопросов
5. Уровни потребностей человека
6. Понятие «Ведущей» потребности
7. «Ключи доступа» к ведущей потребности собеседника/клиента
8. Слова-Предикаты (слова, отражающие потребность собеседника)
9. Построение презентации на основе ведущей потребности собеседника/клиента
10. Типология ошибок использования слов-предикатов при презентации
11.Техника удобного «перехода» к презентации услуг на встрече
- Подробнее
-
Скрытый контент для авторизованных пользователей!
- Скачать
-
Ссылку видят только пользователи группы: Администратор, Модератор, Путник, Продвинутый
- Пароль
-
Скрытый контент для авторизованных пользователей!