Bad Boy
Редактор
B
Bad Boy
Редактор
- Status
- Offline
- Регистрация
- 17.01.23
- Сообщения
- 427
- Реакции
- 560
Последние темы автора:
- [Илья Любимов] BAZAпрактик: основы операторского мастерства (2022)
- [Яна Нетреба] Бесподобная треска с яркой сальсой из томатов (2022)
- [Антон Шапочка] [Edston] Тейпы. Инструкция по применению. Самостоятельные техники Кинезиотейпирования (2022)
- [Мария Самылина] Ленивые запуски (2022)
- [Лиза Васина] Самый лучший марафон
- #1
Голосов: 0
Автор: Алексей Кузьмичев
Название: Премиум-коллекция кинематографичных LUTов (2021)
Премиум-коллекция кинематографичных LUTов
Все мы любим и смотрим фильмы, и многие наверняка отмечали, что современное кино всегда очень хорошо тонируется. Чтобы сделать картинку гармоничной и приятной для глаза, в кинематографе проводится огромная работа с цветом.
Конечно же всё это делается не наобум, а по определенным принципам и законам. И тогда цвет очень хорошо работает на сюжет, композицию и настроения фильма, на его общее восприятие и эффект от отдельных сцен.
Эти принципы работают не только в кинематографе, но и в фотографии.
Пожалуй одним из самых частых вопросов, которые приходят мне - "Как тонировать фотографии в кинематографичном стиле?". Скажу сразу, чтобы создавать такие тонировки вручную необходимо иметь продвинутые навыки работы с цветом и инструментами Photoshop. А также запастись терпением, ведь на обработку одной фотографии может потребоваться более часа.
К счастью, есть более простой способ получить стильный "киношный" цвет на своих снимках.
Специальный бонус
МК "Кинематографическая обработка"
Основная цель мастер-класса - дать Вам необходимый багаж знаний, который позволит без проблем создавать "кинематографичные" фотографии.
После просмотра, Вы будете знать не просто отдельные техники и приёмы, а понимать сам принцип работы, и понимать, что и для чего делается.
Как и всегда, я постарался сделать этот мастер-класс максимально информативным, без лишней теории и воды. Внутри Вас ждёт подробное видео, в котором доступным языком рассказано о секретах "кинематографичной" обработки фотографий.
Программы: Photoshop \ Adobe Premier
Операционные системы: Windows, MAC OS
Язык: Русский \ Английский
Подробнее:
Название: Премиум-коллекция кинематографичных LUTов (2021)
Премиум-коллекция кинематографичных LUTов
- Подходит для фотографий любого жанра
- 50 цветовых решений
- Видеоурок по установке и использованию в комплекте
Все мы любим и смотрим фильмы, и многие наверняка отмечали, что современное кино всегда очень хорошо тонируется. Чтобы сделать картинку гармоничной и приятной для глаза, в кинематографе проводится огромная работа с цветом.
Конечно же всё это делается не наобум, а по определенным принципам и законам. И тогда цвет очень хорошо работает на сюжет, композицию и настроения фильма, на его общее восприятие и эффект от отдельных сцен.
Эти принципы работают не только в кинематографе, но и в фотографии.
Пожалуй одним из самых частых вопросов, которые приходят мне - "Как тонировать фотографии в кинематографичном стиле?". Скажу сразу, чтобы создавать такие тонировки вручную необходимо иметь продвинутые навыки работы с цветом и инструментами Photoshop. А также запастись терпением, ведь на обработку одной фотографии может потребоваться более часа.
К счастью, есть более простой способ получить стильный "киношный" цвет на своих снимках.
Специальный бонус
МК "Кинематографическая обработка"
Основная цель мастер-класса - дать Вам необходимый багаж знаний, который позволит без проблем создавать "кинематографичные" фотографии.
После просмотра, Вы будете знать не просто отдельные техники и приёмы, а понимать сам принцип работы, и понимать, что и для чего делается.
Как и всегда, я постарался сделать этот мастер-класс максимально информативным, без лишней теории и воды. Внутри Вас ждёт подробное видео, в котором доступным языком рассказано о секретах "кинематографичной" обработки фотографий.
Программы: Photoshop \ Adobe Premier
Операционные системы: Windows, MAC OS
Язык: Русский \ Английский
Видео-обзор набора Holywood LUTs
Подробнее:
Скачать:
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.