Bad Boy
Редактор
B
Bad Boy
Редактор
- Status
- Offline
- Регистрация
- 17.01.23
- Сообщения
- 426
- Реакции
- 559
Последние темы автора:
- [Илья Любимов] BAZAпрактик: основы операторского мастерства (2022)
- [Яна Нетреба] Бесподобная треска с яркой сальсой из томатов (2022)
- [Антон Шапочка] [Edston] Тейпы. Инструкция по применению. Самостоятельные техники Кинезиотейпирования (2022)
- [Мария Самылина] Ленивые запуски (2022)
- [Лиза Васина] Самый лучший марафон
- #1
Голосов: 0
Автор: Иван Бурач
Название: Оптимизация поисковых кампаний — улучшаем результат здесь и сейчас
Поисковая реклама — основной источник трафика и конверсий для подавляющего большинства проектов: мультибрендовых или монобрендовых e-commerce, сайтов продажи услуг, отдельных продуктов и т.д.
Несмотря на уникальность каждого проекта и необходимость индивидуального подхода к решению бизнес-задач, есть универсальные методы, которые позволяют найти точки роста и повысить эффективность поисковой рекламы.
На данном онлайн-семинаре мы рассмотрим алгоритм, которого стоит придерживаться для проведения аудита действующей поисковой кампании.
Сформируем план работ для проведения детального аудита по итогам занятия и понимание, куда смотреть в будущем для улучшения результатов кампаний.
Особенно полезно будет для:
Подробнее:
Название: Оптимизация поисковых кампаний — улучшаем результат здесь и сейчас
Поисковая реклама — основной источник трафика и конверсий для подавляющего большинства проектов: мультибрендовых или монобрендовых e-commerce, сайтов продажи услуг, отдельных продуктов и т.д.
Несмотря на уникальность каждого проекта и необходимость индивидуального подхода к решению бизнес-задач, есть универсальные методы, которые позволяют найти точки роста и повысить эффективность поисковой рекламы.
На данном онлайн-семинаре мы рассмотрим алгоритм, которого стоит придерживаться для проведения аудита действующей поисковой кампании.
Сформируем план работ для проведения детального аудита по итогам занятия и понимание, куда смотреть в будущем для улучшения результатов кампаний.
Особенно полезно будет для:
- Всех специалистов, которые запускают поиск (не только начинающие)
- Способы оптимизации на разных уровнях иерархии (кампания, группы объявлений, ключевые слова)
- Работа с корректировками ставок — почему это переоцененный инструмент?
- Методы повышения показателя качества
- Оценка эффективности креативов
Подробнее:
Скачать:
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.