Добро пожаловать в наше братство!
SLIVTOP.COM - это братство, стремящихся к повышению своих профессиональных навыков или освоению новых. На нашем форуме Вы можете скачать самые свежие и популярные курсы, книги, тренинги и вебинары, а так же слитые складчины по самым разным направлениям бесплатно!

Udemy [udemy] Изучите Unity C# для начинающих Learn Unity C# for beginners

  • Автор темы СливМен
  • Дата начала
[udemy] Изучите Unity C# для начинающих Learn Unity C# for beginners

Изображение [udemy] Изучите Unity C# для начинающих Learn Unity C# for beginners в посте 292953

[udemy] Изучите Unity C# для начинающих Learn Unity C# for beginners - Описание курса


Вы хотите научиться создавать игры в Unity, но вас смущают сценарии C#? В этом курсе я расскажу обо всех основных концепциях программирования на C#, чтобы вы могли начать заниматься дизайном игр на Unity на начальном уровне.

Этот курс предназначен для людей, у которых практически нет опыта написания сценариев на C#. Он идеально подходит для людей, которые никогда раньше не писали сценарии, поскольку мы подробно рассмотрим каждую концепцию написания сценариев на C#. Сначала мы рассмотрим теорию, а затем вы получите возможность попробовать их. Ближе к концу курса мы применяем эти концепции, создавая полноценную игру для начинающих.

Мы охватываем такие понятия, как:
  • функции и методы
  • Входные события
  • Переменные типы данных
  • Массивы
  • Условные операторы
  • Перемещение и вращение объектов с помощью кода
  • Доступ к компонентам и управление ими
  • Физические взаимодействия
  • Анимации
  • Скрипты для пользовательского интерфейса
Это наиболее распространенные вещи, которые вы будете делать при создании игр начального уровня. Когда мы закончим с теорией, я проведу вас шаг за шагом через создание игры-стрелялки, чтобы вы увидели, как эти концепции сценариев работают на реальных примерах.