СливМен
Редактор
СливМен
Редактор
- Status
- Offline
- Регистрация
- 18.01.23
- Сообщения
- 8,932
- Реакции
- 1,417
Последние темы автора:
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (7.04 - 11.04.2024г.)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Роберт Миллер] Терапия трансформацией образа Расширенные сценарии бесед для психотерапевтов (2024)
- [Роберт Миллер] Терапия трансформацией образа. Стенограммы сеансов (2024)
- [Алексей Холев, Алексей Колоколов] Управленческий учет Финансовые дашборды на данных 1С (2024)
- #1
Голосов: 0
[Наталья Малюкова] Развитие схемы тела
Программа
15 июня с 13.00 до 15.00
1. Что такое схема тела и как её сформированность влияет на самосознание, эмоционально – волевую сферу и когнитивный стиль ребенка.
2. Мозговые основы развития схема тела: специфические отделы коры, субкортикальные структуры (аффективная сфера, тонус коры), межполушарное взаимодействие.
3. Первые этапы развития представлений о себе: игры с собственным телом и их простое оречевление.
4. Формирование представления об опасности и безопасности (понятие края, границы) – развитие «собственного пространства».
5. Доступные методы развития схемы тела у детей дошкольного и младшего школьного возраста:
Об авторе
Нейропсихолог, медицинский психолог высшей категории, кандидат психологических наук, заведующая отделением медицинской психологии ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения г. Москвы, член Российского Психологического Общества
Малюкова Наталья Георгиевна
автор, к.п.н.
Подробнее:
[Наталья Малюкова] Развитие схемы тела - Описание курса
Программа
15 июня с 13.00 до 15.00
1. Что такое схема тела и как её сформированность влияет на самосознание, эмоционально – волевую сферу и когнитивный стиль ребенка.
2. Мозговые основы развития схема тела: специфические отделы коры, субкортикальные структуры (аффективная сфера, тонус коры), межполушарное взаимодействие.
3. Первые этапы развития представлений о себе: игры с собственным телом и их простое оречевление.
4. Формирование представления об опасности и безопасности (понятие края, границы) – развитие «собственного пространства».
5. Доступные методы развития схемы тела у детей дошкольного и младшего школьного возраста:
- Игры с объектами и фактурами и правила их проведения
- Игры на развитие крупной моторики
- Чем поможет фольклор?
- Конструирование на вертикальных поверхностях и игры с мячом
Об авторе
Нейропсихолог, медицинский психолог высшей категории, кандидат психологических наук, заведующая отделением медицинской психологии ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения г. Москвы, член Российского Психологического Общества
Малюкова Наталья Георгиевна
автор, к.п.н.
Подробнее:
Скачать курс - [Наталья Малюкова] Развитие схемы тела
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.