СливМен
Редактор
СливМен
Редактор
- Status
- Offline
- Регистрация
- 18.01.23
- Сообщения
- 8,932
- Реакции
- 1,418
Последние темы автора:
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (7.04 - 11.04.2024г.)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Роберт Миллер] Терапия трансформацией образа Расширенные сценарии бесед для психотерапевтов (2024)
- [Роберт Миллер] Терапия трансформацией образа. Стенограммы сеансов (2024)
- [Алексей Холев, Алексей Колоколов] Управленческий учет Финансовые дашборды на данных 1С (2024)
- #1
Голосов: 0
[Мерсибо] Вероника Мазина - Мифы и реальность при обучении письму и коррекции почерка (2024)
Программа мастер-класса:
Цветные карандаши полезны детям, дают нужную нагрузку, рисуйте чаще.
Чтоб улучшить почерк надо больше писать.
Трехгранные ручки формируют писчий хват.
Если не помогли трехгранные ручки, то попробуйте насадки.
Раньше писали пером, и почерк был красивый у всех! Шариковые ручки - зло.
Левшам нужна разлиновка в другую сторону!
Положение тетради и поза левши при письме зеркально отражает позу правши.
Если детей учить писать поэлементно, то они никогда не будут связно писать, как взрослый.
Правильные соединения букв - только такие! Всё остальное неправильно, не классика и возмутительно.
Хотите ровный почерк - включайте метроном и пусть ребенок старается писать.
Лектор мастер-класса: Мазина Вероника Дмитриевна
Детский нейропсихолог
Учитель-логопед высшей категории.
Автор тетради для формирования почерка «Учусь писать красиво», настольной игры по преодолению трудностей овладения чтением и письмом и патента на специальную разлиновку для формирования и коррекции почерка.
Детский нейропсихолог и логопед в научно-исследовательском объединении «Клиника биоакустической коррекции».
Учитель-логопед в школьном логопункте ЦППМСП.
Получила высшее образование по логопедии, дополнительная специализация по теории и методам нейропсихологической диагностики детей. Прошла курсы повышения квалификации по направлениям психологии и нейропсихологии в логопедии, коррекции нарушений речи и дисграфии.
Программа мастер-класса:
Цветные карандаши полезны детям, дают нужную нагрузку, рисуйте чаще.
Чтоб улучшить почерк надо больше писать.
Трехгранные ручки формируют писчий хват.
Если не помогли трехгранные ручки, то попробуйте насадки.
Раньше писали пером, и почерк был красивый у всех! Шариковые ручки - зло.
Левшам нужна разлиновка в другую сторону!
Положение тетради и поза левши при письме зеркально отражает позу правши.
Если детей учить писать поэлементно, то они никогда не будут связно писать, как взрослый.
Правильные соединения букв - только такие! Всё остальное неправильно, не классика и возмутительно.
Хотите ровный почерк - включайте метроном и пусть ребенок старается писать.
Лектор мастер-класса: Мазина Вероника Дмитриевна
Детский нейропсихолог
Учитель-логопед высшей категории.
Автор тетради для формирования почерка «Учусь писать красиво», настольной игры по преодолению трудностей овладения чтением и письмом и патента на специальную разлиновку для формирования и коррекции почерка.
Детский нейропсихолог и логопед в научно-исследовательском объединении «Клиника биоакустической коррекции».
Учитель-логопед в школьном логопункте ЦППМСП.
Получила высшее образование по логопедии, дополнительная специализация по теории и методам нейропсихологической диагностики детей. Прошла курсы повышения квалификации по направлениям психологии и нейропсихологии в логопедии, коррекции нарушений речи и дисграфии.
- Подробнее
-
Скрытый контент для авторизованных пользователей!
- Скачать
-
Ссылку видят только пользователи группы: Администратор, Модератор, Путник, Продвинутый