СливМен
Редактор
СливМен
Редактор
- Status
- Offline
- Регистрация
- 18.01.23
- Сообщения
- 9,011
- Реакции
- 1,483
Последние темы автора:
- Гид по аниме: манга, покемоны и Миядзаки (2024) - [Синхронизация] Анна Пак (Пушакова)
- Женская онлайн-инициация: Любовь - это для меня?! (2022) [Татьяна Самарина]
- Съемка для интернет-магазинов на предметном столе (2024) [Евгений Карташов]
- Таро Терапия (2024) - [Алёна Дмитриева]
- Коуч - группа для ВЧЛов. Тариф - Я просто послушать (2022) [Александр Лузгин, Ольга Кутузова]
- #1
Голосов: 0
[liveclasses] Виталий Новиков - Коммуникация 360 (2023)
Используйте комплексный подход в коммуникации
Этот класс для тех, кто стремится к совершенству в общении. Автор класса, опытный бизнес-тренер Виталий Новиков, продемонстрирует важность комплексной коммуникации в современном мире. Класс охватывает все аспекты коммуникации – от деловых встреч до переписки, обеспечивая глубокое понимание взаимодействия с коллегами, клиентами, партнерами и другими заинтересованными сторонами.
Вы узнаете о важности комплексной коммуникации, включая разные формы – от индивидуальных встреч до массовых рассылок и пресс-конференций. Программа обучения охватывает важные аспекты коммуникации с сотрудниками, клиентами, партнерами и сообществами, обучая вас эффективно управлять коммуникационными процессами в разнообразных ситуациях.
Посмотрев этот класс, вы:
Освоите систематизированный подход к коммуникации в бизнесе.
Научитесь эффективно использовать различные формы коммуникации для достижения целей.
Поймёте, как управлять впечатлением и создавать ценность через коммуникацию.
Научитесь адаптировать свою коммуникацию к разным аудиториям и ситуациям.
Усовершенствуете свои коммуникативные навыки в социальных сетях и общественных мероприятиях.
Видео: (0 часов 35 минут)
01.Трейлер класса
02.Что такое коммуникация и ее продукт
03.Аксиомы коммуникации. Коммуникативная компетентность
04.Комплексная коммуникация. Формы коммуникации
05.Деловая коммуникация лицом к лицу. Коммуникация с сотрудниками
06.Вид и форма совещания
07.Коммуникация с клиентами
08.Коммуникация с партнерами и поставщиками
09.Немного полезного занудства
10.Коммуникация с акционерами и стейкхолдерами
11.Коммуникация с сообществами
12.Доверие как основа любой коммуникации. Точки контакта
Используйте комплексный подход в коммуникации
Этот класс для тех, кто стремится к совершенству в общении. Автор класса, опытный бизнес-тренер Виталий Новиков, продемонстрирует важность комплексной коммуникации в современном мире. Класс охватывает все аспекты коммуникации – от деловых встреч до переписки, обеспечивая глубокое понимание взаимодействия с коллегами, клиентами, партнерами и другими заинтересованными сторонами.
Вы узнаете о важности комплексной коммуникации, включая разные формы – от индивидуальных встреч до массовых рассылок и пресс-конференций. Программа обучения охватывает важные аспекты коммуникации с сотрудниками, клиентами, партнерами и сообществами, обучая вас эффективно управлять коммуникационными процессами в разнообразных ситуациях.
Посмотрев этот класс, вы:
Освоите систематизированный подход к коммуникации в бизнесе.
Научитесь эффективно использовать различные формы коммуникации для достижения целей.
Поймёте, как управлять впечатлением и создавать ценность через коммуникацию.
Научитесь адаптировать свою коммуникацию к разным аудиториям и ситуациям.
Усовершенствуете свои коммуникативные навыки в социальных сетях и общественных мероприятиях.
Видео: (0 часов 35 минут)
01.Трейлер класса
02.Что такое коммуникация и ее продукт
03.Аксиомы коммуникации. Коммуникативная компетентность
04.Комплексная коммуникация. Формы коммуникации
05.Деловая коммуникация лицом к лицу. Коммуникация с сотрудниками
06.Вид и форма совещания
07.Коммуникация с клиентами
08.Коммуникация с партнерами и поставщиками
09.Немного полезного занудства
10.Коммуникация с акционерами и стейкхолдерами
11.Коммуникация с сообществами
12.Доверие как основа любой коммуникации. Точки контакта
- Подробнее
-
Скрытый контент для авторизованных пользователей!
- Скачать
-
Ссылку видят только пользователи группы: Администратор, Модератор, Путник, Продвинутый