СливМен
Редактор
СливМен
Редактор
- Status
- Offline
- Регистрация
- 18.01.23
- Сообщения
- 9,011
- Реакции
- 1,480
Последние темы автора:
- Гид по аниме: манга, покемоны и Миядзаки (2024) - [Синхронизация] Анна Пак (Пушакова)
- Женская онлайн-инициация: Любовь - это для меня?! (2022) [Татьяна Самарина]
- Съемка для интернет-магазинов на предметном столе (2024) [Евгений Карташов]
- Таро Терапия (2024) - [Алёна Дмитриева]
- Коуч - группа для ВЧЛов. Тариф - Я просто послушать (2022) [Александр Лузгин, Ольга Кутузова]
Автор: Константин Григорьев
Название: А чё, Тизерология уже началась? (2019)
Описание:
Для таргетологов, маркетологов и тех, кто рекламит свой бизнес в ВК. Этот продукт родился сам…
Что ты получишь от ТИЗЕРОЛОГИИ:
Где и какой креатив придумать, чтобы зашло с большой вероятностью (так ты сокращаешь время на тесты и сразу знаешь короткую дорогу. Нахер лезть в гору, если проще пройти сквозь неё?)
Как думать, чтобы зафигачить такой таргетос, которого нет ни у конкурентов, ни у кого, а только у тебя. Многие когда видят таргет: ну тупо берут и копируют, не понимая принципов которые нужно соблюсти для его создания.
Больше не будет тупняка, когда сидишь такой и думаешь — я унылое говно, ничё не могу придумать.
Когда будешь делать тагетос по тизерологии, то однозначно поймаешь респект как от клиентов, так и других людей.
Ну и если репостишь себе такой таргетос на личную страницу, то тебя заметят как охуенного чувака/чувиху, а не унылое говно аля успешный успех.
При верно подобранной базе, креатив из тизерологии, экономит рекламный бюджет, ведь клики становятся дешевле, как и следующие шаги. (Но помни, что важен ещё копирайтинг, продукт, позиционирование…)
Из минусов:
Это не комплексная обучалка, где учат и воронку создать и группу наполнить контентом и жопу не ободрать.
Это только про креатив в таргетосе. Кто осознаёт, что он начнёт нагибать конкурентов, только при помощи тизерологии.
Твои конкуренты уже нагибают тебя в таргетосе и в твоих силах это исправить.
Название: А чё, Тизерология уже началась? (2019)
Описание:
Для таргетологов, маркетологов и тех, кто рекламит свой бизнес в ВК. Этот продукт родился сам…
Что ты получишь от ТИЗЕРОЛОГИИ:
Где и какой креатив придумать, чтобы зашло с большой вероятностью (так ты сокращаешь время на тесты и сразу знаешь короткую дорогу. Нахер лезть в гору, если проще пройти сквозь неё?)
Как думать, чтобы зафигачить такой таргетос, которого нет ни у конкурентов, ни у кого, а только у тебя. Многие когда видят таргет: ну тупо берут и копируют, не понимая принципов которые нужно соблюсти для его создания.
Больше не будет тупняка, когда сидишь такой и думаешь — я унылое говно, ничё не могу придумать.
Когда будешь делать тагетос по тизерологии, то однозначно поймаешь респект как от клиентов, так и других людей.
Ну и если репостишь себе такой таргетос на личную страницу, то тебя заметят как охуенного чувака/чувиху, а не унылое говно аля успешный успех.
При верно подобранной базе, креатив из тизерологии, экономит рекламный бюджет, ведь клики становятся дешевле, как и следующие шаги. (Но помни, что важен ещё копирайтинг, продукт, позиционирование…)
Из минусов:
Это не комплексная обучалка, где учат и воронку создать и группу наполнить контентом и жопу не ободрать.
Это только про креатив в таргетосе. Кто осознаёт, что он начнёт нагибать конкурентов, только при помощи тизерологии.
Твои конкуренты уже нагибают тебя в таргетосе и в твоих силах это исправить.
- Скачать
-
Ссылку видят только пользователи группы: Администратор, Модератор, Путник, Продвинутый