Добро пожаловать в наше братство!
SLIVTOP.COM - это братство, стремящихся к повышению своих профессиональных навыков или освоению новых. На нашем форуме Вы можете скачать самые свежие и популярные курсы, книги, тренинги и вебинары, а так же слитые складчины по самым разным направлениям бесплатно!

SMM [Кирилл Рамирас] Темы с повышенным спросом в кризис (2022)

Автор: Кирилл Рамирас
Название: Темы с повышенным спросом в кризис (2022)

Изображение [Кирилл Рамирас] Темы с повышенным спросом в кризис (2022) в посте 260801


Описание:

Существует 3 способа поиска фраз с высоким спросом прямо сейчас.

Первый, причем не самый эффективный, парсинг Яндекс Эфира.
А что по поводу 2 других, которые я даю на мастер-классе, чем они принципиально отличаются от первого и зачем вообще это все нужно?

Особенность 2-го способа в том, что ключи мы получаем непосредственно с других сайтов.
То есть я даю полную автоматизация сбора запросов по которым были переходы на другие сайты из Яндекс и Google в реальном времени и их еще можно фильтрануть по тематике.

3-й способ позволяет быстро и точечно оценить изменение спроса в любой тематике.
Также к нему прилагается свежая база с изменением спроса по 500К ключей с вхождением слова "купить", которая охватывает практически все тематики в рунете.

Как применить:
Представь ситуацию, ты берешь на продвижение интернет-магазин или сайт услуг, который оптимизируешь под те же самые запросы, что и другие сеошники (база, то у всех одна - Вордстат + Букварикс + сервисы вроде keys.so).
В результате соревнование за ТОП, высокая конкуренция, сложность гарантировать результат, который еще и ждать нужно от 3 месяцев.
Теперь посмотрим на это глазами заказчика. Нужны продажи с сайта, поэтому ищу сеошника, который его продвинет. Есть понимание, что SEO - это долго и результат не гарантирован. Предложения у сеошников однотипные, кейсов в нужной тематике нет, алгоритм работы в общем виде у всех одинаковый (техаудит-семантика-внутренняя оптимизация - ссылки).
Также многие заказчики уже сталкивались с тем, что за продвижение платили, а результатов не было. Отсюда вопрос кого выбрать?
Логично, что тех кто на слуху, с кейсами, большим количеством положительных отзывов и высоким рейтингом на фрилансе.

А что делать сеошникам у которых этого нет?
Показать, что есть, то чего нет у других. Например, целевые конверсионные фразы, под которые никто не продвигается - значит можно быстро дать результат. Возможность видеть все всплески спроса в нише, которые владелец бизнеса может отрабатывать себе в прибыль. Сейчас в ситуации, когда все меняется каждый день это актуально, как никогда.

Купить:

Скачать:​

Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.

Скрытый текст для пользователей: Andrew
 
Важно!
Не оставляйте комментарии с просьбами обновить ссылку на курс или «404» / «ошибка». Для восстановления ссылки есть кнопка «Жалоба» в первом посте темы. При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила форума.
Похожие темы
B
Ответы
0
Просмотры
12K
Bad Boy
B
Сверху Снизу