Bad Boy
Редактор
B
Bad Boy
Редактор
- Status
- Offline
- Регистрация
- 17.01.23
- Сообщения
- 429
- Реакции
- 554
Последние темы автора:
- [Илья Любимов] BAZAпрактик: основы операторского мастерства (2022)
- [Яна Нетреба] Бесподобная треска с яркой сальсой из томатов (2022)
- [Антон Шапочка] [Edston] Тейпы. Инструкция по применению. Самостоятельные техники Кинезиотейпирования (2022)
- [Мария Самылина] Ленивые запуски (2022)
- [Лиза Васина] Самый лучший марафон
- #1
Голосов: 0
Автор: Infostart
Название: Готовый Telegram бот для конфигурации 1С УТ 11 (2022)
Описание:
Бот умеет формировать заказы клиентов в базе УТ 11, осуществлять согласование заказов, показывать остатки товара и отправлять информацию рекламного или справочного характера в ответ на введенную клиентом команду. Предназначен для самостоятельной работы клиентов (дилеров) и сотрудников вашей компании. Файл поставки предназначен для встраивания силами программиста 1С. Связь с чат ботом реализована через HTTP Запрос.
Возможности бота.
Подробнее:
Название: Готовый Telegram бот для конфигурации 1С УТ 11 (2022)
Описание:
Бот умеет формировать заказы клиентов в базе УТ 11, осуществлять согласование заказов, показывать остатки товара и отправлять информацию рекламного или справочного характера в ответ на введенную клиентом команду. Предназначен для самостоятельной работы клиентов (дилеров) и сотрудников вашей компании. Файл поставки предназначен для встраивания силами программиста 1С. Связь с чат ботом реализована через HTTP Запрос.
Возможности бота.
- Выполнение обычных команд, отображение произвольной текстовой информации и ссылок в ответ на полученную ботом команду. Включение и настройка команд возможна в режиме предприятия.
- Может настраивать доступность команд для зарегистрированных и не зарегистрированных клиентов.
- Позволяет регистрировать клиентов канала через Telegram бота основными менеджерами клиентов или через 1С.
- Можно устанавливать индивидуальные ограничения по формированию заказов в системе для каждого клиента бота.
- Отображение остатка товара по складам, поиск товара осуществляется по отправленному в чат артикулу.
- Отображение аналогов товара с остатками по складам.
- Выбор и изменение склада, с которого будет оформляться заказ.
- Работа с корзиной клиента: добавление товара, изменение количества, просмотр содержимого.
- Предварительный просмотр заказа.
- Оформление заказа в 1С через бот самостоятельно клиентом или сотрудником компании.
- Просмотр клиентом всех своих заказов, работа по которым еще не завершена (не закрыты).
- Отправка основному менеджеру клиента писем на электронную почту о заказах, которые требуется подтвердить.
- Согласование заказов клиента и заказов поставщикам через бот. Эту возможность потребуется адаптировать под нужды вашего бизнеса при помощи программиста 1С. Функционал, предоставленный в этой разработке, просто устанавливает реквизит «Tele_Согласовано», добавленный в расширении, в значение истина или ложь. Сделать согласование ваших или типовых процессов аналогично варианту, предложенному в описании, не составит труда для любого программиста 1С.
- Сохраняет историю согласования документов, возможность построения отчетов.
- Возможна настройка параметров работы с номенклатурой по группам или отдельным элементам.
- Доступна блокировка работы с ботом для отдельных клиентов.
Подробнее:
- Скачать
-
Ссылку видят только пользователи группы: Администратор, Модератор, Путник, Продвинутый
- Пароль
-
Скрытый контент для авторизованных пользователей!
Последнее редактирование модератором: