Добро пожаловать в наше братство!
SLIVTOP.COM - это братство, стремящихся к повышению своих профессиональных навыков или освоению новых. На нашем форуме Вы можете скачать самые свежие и популярные курсы, книги, тренинги и вебинары, а так же слитые складчины по самым разным направлениям бесплатно!

Программирование [Илья Кантор] Современный учебник JavaScript (2022)

  • Автор темы СливМен
  • Дата начала
[Илья Кантор] Современный учебник JavaScript (2022)

Изображение [Илья Кантор] Современный учебник JavaScript (2022) в посте 297002

[Илья Кантор] Современный учебник JavaScript (2022) - Описание курса


Меня зовут Илья Кантор. Вы также можете знать меня под псевдонимами iliakan и algo.

Я разработчик и консультант в области веб-технологий. Занимаюсь интерфейсами и сервисами на JavaScript, частично - серверным программированием. Также участвую в Open-Source разработке. Мой код и идеи вы можете найти во фреймворке Dojo Toolkit, в разработке которого я участвовал как член основной команды, а также, по мелочи - во фрейворке jQuery, в минификаторе Google Closure Compiler, да и вообще много где.

В 2007 году Алексей Смирнов предложил провести мастер-класс по AJAX/COMET для программистов из Яндекс, Mail.ru и других компаний, которым эта тема была нужна.
На мастер-классе раскрывались секреты работы Gmail и очень подробно рассказывались различные варианты COMET, а также какие бывают грабли под IE6+, Firefox, Opera и как их обходить.

Со временем, материал улучшался, дополнялся, и мастер-классов стало несколько. Она прошли в других городах, кроме Москвы. Вы можете посмотреть текущее состояние дел на странице мастер-классов. В январе открыты курсы JavaScript, над которыми думал около трех лет. Смысл и цель проекта - правильные курсы, такие как должны быть.

Скачать курс - [Илья Кантор] Современный учебник JavaScript (2022)


Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
 
Важно!