СливМен
Редактор
СливМен
Редактор
- Status
- Offline
- Регистрация
- 18.01.23
- Сообщения
- 8,932
- Реакции
- 1,420
Последние темы автора:
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (7.04 - 11.04.2024г.)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Роберт Миллер] Терапия трансформацией образа Расширенные сценарии бесед для психотерапевтов (2024)
- [Роберт Миллер] Терапия трансформацией образа. Стенограммы сеансов (2024)
- [Алексей Холев, Алексей Колоколов] Управленческий учет Финансовые дашборды на данных 1С (2024)
- #1
Голосов: 0
Автор:[enioportal]
Название:Базовый курс ЭНИОСТИЛЬ
Что это такое - методика Эниостиля?
Эниостиль использует типологический подход, в котором каждый человек рассматривается как индивидуальность, а не статистическая единица. Каждому человеку присущ свой энерго-информационный стиль мышления, привычек и всей жизни. Этот стиль определяет, что человек любит и что ненавидит, как себя позиционирует в обществе, чему верит и как принимает решения.
Это важно знать для того, чтобы жить с ним, чтобы работать с ним, чтобы ему что-то продать!
7 проверенных надежных критериев позволяют быстро и надежно определить энерго-информационный стиль человека и выстроить с ним эффективную коммуникацию.
Скачать: [HIDESHOWTOGROUPS=5]
Название:Базовый курс ЭНИОСТИЛЬ
Что это такое - методика Эниостиля?
Эниостиль использует типологический подход, в котором каждый человек рассматривается как индивидуальность, а не статистическая единица. Каждому человеку присущ свой энерго-информационный стиль мышления, привычек и всей жизни. Этот стиль определяет, что человек любит и что ненавидит, как себя позиционирует в обществе, чему верит и как принимает решения.
Это важно знать для того, чтобы жить с ним, чтобы работать с ним, чтобы ему что-то продать!
7 проверенных надежных критериев позволяют быстро и надежно определить энерго-информационный стиль человека и выстроить с ним эффективную коммуникацию.
Скачать: [HIDESHOWTOGROUPS=5]
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию!
[/HIDESHOWTOGROUPS]