Добро пожаловать в наше братство!
SLIVTOP.COM - это братство, стремящихся к повышению своих профессиональных навыков или освоению новых. На нашем форуме Вы можете скачать самые свежие и популярные курсы, книги, тренинги и вебинары, а так же слитые складчины по самым разным направлениям бесплатно!

Дети и Родители [Елена Порошина] Работа с не интегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции (2020)

  • Автор темы Bad Boy
  • Дата начала
Автор: Елена Порошина
Название: Работа с не интегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции (2020)

Изображение [Елена Порошина] Работа с не интегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции (2020) в посте 202686

Описание:

Практический курс для:

специалистов, работающих с детьми с нарушениями коммуникации, речи и поведения;
для родителей, воспитывающих детей с РАС, СДВГ, тяжёлыми нарушениями речи и другими отклонениями в развитии.

ПРОГРАММА.
Часто мы наблюдаем:
что ребёнок может внезапно отказаться от еды, которую ел ещё вчера и не можем найти этому ответ.
Задаём себе вопрос, почему, одни дети без устали качаются на качелях, а другие не могут даже смотреть на них?
Отчего, многие детки долго не могут освоить горшок?
Почему, имея хороший интеллект, ребёнок не может спокойно усидеть на месте?
На эти и множество других вопросов вы получите ответ на нашем курсе.

IБлок.
Сенсорная интеграция как метод коррекции отклонений в развитии детей.
Особенности строения и функции сенсорных систем в детском возрасте (пороги чувствительности, анализаторы и рецепторы).
Характеристика основных примитивных рефлексов и влияние на психическое развитие у детей.

IIБлок. Диагностика и коррекция нарушений сенсорной обработки и не интегрированных рефлексов.
Проявления дисфункции тактильной обработки и пути помощи.
Особенности диагностики и коррекции двигательных навыков.
Работа с нарушениями постурального праксиса.
Особенности диагностики и коррекции нарушений зрительной обработки.
Особенности диагностики и коррекции нарушений слуховой обработки.
Основные аспекты работы при нарушениях вкусовой и обонятельной системах.

III Блок. Заключительный
Пример построения занятия в системе сенсорной интеграции.
Обобщающий эфир вопрос- ответ.

Подробнее:
Скачать:
[HIDESHOWTOGROUPS=5]
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию!
[/HIDESHOWTOGROUPS]
 
Важно!
Не оставляйте комментарии с просьбами обновить ссылку на курс или «404» / «ошибка». Для восстановления ссылки есть кнопка «Жалоба» в первом посте темы. При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила форума.
Похожие темы
Сверху Снизу