Редактор
- Регистрация
- 17.01.23
- Сообщения
- 467
- Реакции
- 326
Последние темы автора:
- [Илья Любимов] BAZAпрактик: основы операторского мастерства (2022)
- [Яна Нетреба] Бесподобная треска с яркой сальсой из томатов (2022)
- [Антон Шапочка] [Edston] Тейпы. Инструкция по применению. Самостоятельные техники Кинезиотейпирования (2022)
- [Мария Самылина] Ленивые запуски (2022)
- [Лиза Васина] Самый лучший марафон
- #1
Голосов: 0
Автор: Дмитрий Смирнов
Название: Курс художественной 3D графики (2021)
На курсе вы познакомитесь с важной составляющей 3D проектов - творчество! Важно наполнить работу характером, интересной формой и движением. Мы изучим моделирование в 3ds Max с другой стороны, где важен начальный драфт, силуэт, движение по форме, разнообразие деталей. Обязательно научимся делать развертки, чтобы создавать качественные PBR текстуры в программе для текстуринга - Substance Painter. Финалом курса станет визуализация и публикация работы с помощью real time рендера Marmoset Toolbag.
Чему вы научитесь
Подробнее:
knower.pro
Скачать:
[HIDESHOWTOGROUPS=5]
Название: Курс художественной 3D графики (2021)
На курсе вы познакомитесь с важной составляющей 3D проектов - творчество! Важно наполнить работу характером, интересной формой и движением. Мы изучим моделирование в 3ds Max с другой стороны, где важен начальный драфт, силуэт, движение по форме, разнообразие деталей. Обязательно научимся делать развертки, чтобы создавать качественные PBR текстуры в программе для текстуринга - Substance Painter. Финалом курса станет визуализация и публикация работы с помощью real time рендера Marmoset Toolbag.
Чему вы научитесь
- Моделировать интересные формы с использованием различных деформаций и модификаторов.
- Понимать: как работает драфтинг; почему важно делать интересный силуэт; как добиться выразительности формы.
- Делать быстрые и качественные развертки с использованием техники наложения overlapping для оптимизации.
- Понимать программу для текстуринга Substance Painter, ее интерфейс и предназначение.
- Создавать качественные процедурные PBR текстуры и ориентироваться в картах и каналах.
- Настраивать модель для визуализации в real time движке Marmoset Toolbag.
- Сохранять модели для демонстрации на сайтах в web просмотрщиках.
Подробнее:

Knower school | Вы можете записаться на любой курс и обучаться 3d графике из любой точки мира, в удобное для вас время

[HIDESHOWTOGROUPS=5]
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию!
[/HIDESHOWTOGROUPS]