Bad Boy
Редактор
B
Bad Boy
Редактор
- Status
- Offline
- Регистрация
- 17.01.23
- Сообщения
- 425
- Реакции
- 560
Последние темы автора:
- [Илья Любимов] BAZAпрактик: основы операторского мастерства (2022)
- [Яна Нетреба] Бесподобная треска с яркой сальсой из томатов (2022)
- [Антон Шапочка] [Edston] Тейпы. Инструкция по применению. Самостоятельные техники Кинезиотейпирования (2022)
- [Мария Самылина] Ленивые запуски (2022)
- [Лиза Васина] Самый лучший марафон
- #1
Голосов: 0
Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов.
Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации – кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий.
Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является «ВКонтакте», а поведение пользователей Twitter и Facebook отличаются рядом характерных черт.
Для руководителей и менеджеров компаний, маркетологов и рекламистов.
Подробнее:
Скачать:Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической и…www.litres.ru
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.