СливМен
Редактор
СливМен
Редактор
- Status
- Offline
- Регистрация
- 18.01.23
- Сообщения
- 8,934
- Реакции
- 1,419
Последние темы автора:
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (7.04 - 11.04.2024г.)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Роберт Миллер] Терапия трансформацией образа Расширенные сценарии бесед для психотерапевтов (2024)
- [Роберт Миллер] Терапия трансформацией образа. Стенограммы сеансов (2024)
- [Алексей Холев, Алексей Колоколов] Управленческий учет Финансовые дашборды на данных 1С (2024)
[Церебро Таргет] Рекламная воронка внутри рекламного кабинета Вконтакте (2023)
Рекламная воронка внутри рекламного кабинета Вконтакте [Церебро Таргет]
Реклама во ВКонтакте от А до Я Обзор рекламного кабинета ВКонтакте от А до Я + пошаговая верстка тестовой рекламной кампании с оптимизацией бюджета.
Марафон доступен в формате текст + короткие поясняющие видео.
Вам доступно:
– 4 подготовительных урока
– 5 основных уроков
– 3 дополнительных материала
Подробная программа марафона:
– ПОДГОТОВКА К МАРАФОНУ
Урок 1 Чек-лист подготовки сообщества к рекламе (инфографики + текст+короткие видео)
Урок 2 Стартовый контент-план в сообществе
Урок 3 Визуал креативов в зависимости от типа бизнеса
Урок 4 Сбор сообществ конкурентов
– ОСНОВНЫЕ УРОКИ
Урок 1. Исчерпывающий обзор рекламного кабинета ВКонтакте
Урок 2. Настройка рекламы на прохладный сегмент аудитории
Урок 3. Настройка рекламы на холодный сегмент аудитории
Урок 4. Настройка рекламы на ледяной сегмент аудитории
Урок 5. Настройка рекламы на горячий сегмент аудитории
– ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
- Актуальна ли моя ниша для ВК?
- Топ мифов про Вк (пост, который экономит деньги)
- Можно ли давать рекламу в ВК на личную страницу
Рекламная воронка внутри рекламного кабинета Вконтакте [Церебро Таргет]
Реклама во ВКонтакте от А до Я Обзор рекламного кабинета ВКонтакте от А до Я + пошаговая верстка тестовой рекламной кампании с оптимизацией бюджета.
Марафон доступен в формате текст + короткие поясняющие видео.
Вам доступно:
– 4 подготовительных урока
– 5 основных уроков
– 3 дополнительных материала
Подробная программа марафона:
– ПОДГОТОВКА К МАРАФОНУ
Урок 1 Чек-лист подготовки сообщества к рекламе (инфографики + текст+короткие видео)
Урок 2 Стартовый контент-план в сообществе
Урок 3 Визуал креативов в зависимости от типа бизнеса
Урок 4 Сбор сообществ конкурентов
– ОСНОВНЫЕ УРОКИ
Урок 1. Исчерпывающий обзор рекламного кабинета ВКонтакте
Урок 2. Настройка рекламы на прохладный сегмент аудитории
Урок 3. Настройка рекламы на холодный сегмент аудитории
Урок 4. Настройка рекламы на ледяной сегмент аудитории
Урок 5. Настройка рекламы на горячий сегмент аудитории
– ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
- Актуальна ли моя ниша для ВК?
- Топ мифов про Вк (пост, который экономит деньги)
- Можно ли давать рекламу в ВК на личную страницу
- Подробнее
-
Скрытый контент для авторизованных пользователей!
- Скачать
-
Ссылку видят только пользователи группы: Администратор, Модератор, Путник, Продвинутый