СливМен
Редактор
СливМен
Редактор
- Status
- Offline
- Регистрация
- 18.01.23
- Сообщения
- 8,934
- Реакции
- 1,428
Последние темы автора:
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (7.04 - 11.04.2024г.)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Роберт Миллер] Терапия трансформацией образа Расширенные сценарии бесед для психотерапевтов (2024)
- [Роберт Миллер] Терапия трансформацией образа. Стенограммы сеансов (2024)
- [Алексей Холев, Алексей Колоколов] Управленческий учет Финансовые дашборды на данных 1С (2024)
Автор: Center-Game, Анна Бабина
Название: Игрофикация обучения - от простых механик на каждый день к большой игре (2023)
Описание:
Автор обобщила трехлетний опыт обучения методистов и преподавателей в мини-курсе с четкой, поддерживающей обучение структурой.
Участники получают шаблон для заполнения, который поможет им оценить свои сильные стороны и точки роста по внедрению игрофикации в образовательный продукт.
Цель фреймворка - дать участникам алгоритм действий, конструктор приемов и инструментов.
На занятии преподаватель разбирает технику работы с фреймворком и приводит конкретный пример.
Участники в мини-группах делают работу по фреймворку на примере обучающего кейса, тестируют на других участниках и получают обратную связь.
После занятия участники выполняют по фреймворку игровой элемент на собственном материале, обмениваются обратной связью и получают развернутую обратную связь от преподавателя.
После обучения:
В течение 10 дней после обучения участники сдают преподавателю сценарий комплексного игрового занятия или набора из элементов для собственного курса и получают развернутую обратную связь.
Название: Игрофикация обучения - от простых механик на каждый день к большой игре (2023)
Описание:
О КУРСЕ
Курс из трех воркшопов, на которых в процессе командной и индивидуальной работы участники освоят базовые игровые механики и научатся трансформировать любые учебные элементы в игру. В результате обучения, каждый участник сможет создать сценарий комплексного игрового занятия или набора из игровых элементов для собственного курса.Автор обобщила трехлетний опыт обучения методистов и преподавателей в мини-курсе с четкой, поддерживающей обучение структурой.
Для кого и зачем этот курс
Курс для начинающих и продолжающих методистов и разработчиков онлайн и оффлайн образовательных продуктов, которые хотят повысить вовлеченность и уровень удовлетворения обучаемых при помощи игровых приемов.- Для методистов. Вы сможете повысить "доходимость" курсов и выполняемость заданий.
- Для корпоративных тренеров. Вы получите инструменты и игровые механики, которые помогут впечатлить ваших учеников и при этом реализовать творческие задумки, не перерабатывая весь материал.
- Для преподавателей. Без лишних затрат времени вы сможете вовлечь учеников в урок необычной подачей.
- Авторов мастер-классов. Игровые механики позволяют повысить вовлеченность в обучение, стимулировать слушателей работать в команде и чаще давать качественную обратную связь.
Этот курс точно подходит вам, если
- Вам необходимо вовлечь обучаемых и повысить приоритет обучения над остальными задачами
- У вас мало времени на подготовку обучения, ограничен ресурс на доработку и переработку
- Есть много внешних ограничений, от принудительно назначенной LMS до времени занятий и формы проверки качества обученности.
В результате обучения
За три синхронные встречи и три автономных работы участники:- Познакомятся с базовыми игровыми механиками и способами их внедрения в обучение;
- Научатся трансформировать привычные задания в вовлекающие на базе изученных механик;
- Овладеют навыком видеть игровой сценарий в учебной задаче;
- Смогут совмещать образовательные и игровые цели в образовательном продукте.
Как проходит курс
До начала обучения:Участники получают шаблон для заполнения, который поможет им оценить свои сильные стороны и точки роста по внедрению игрофикации в образовательный продукт.
Как проходят 3 воркшопа
Перед занятием участники получают фреймворк (алгоритм, инструкция) по внедрению игровых элементов в образовательный продукт: актуализация, подача нового материала, проверка.Цель фреймворка - дать участникам алгоритм действий, конструктор приемов и инструментов.
На занятии преподаватель разбирает технику работы с фреймворком и приводит конкретный пример.
Участники в мини-группах делают работу по фреймворку на примере обучающего кейса, тестируют на других участниках и получают обратную связь.
После занятия участники выполняют по фреймворку игровой элемент на собственном материале, обмениваются обратной связью и получают развернутую обратную связь от преподавателя.
После обучения:
В течение 10 дней после обучения участники сдают преподавателю сценарий комплексного игрового занятия или набора из элементов для собственного курса и получают развернутую обратную связь.
- Подробнее
-
Скрытый контент для авторизованных пользователей!
- Скачать
-
Ссылку видят только пользователи группы: Администратор, Модератор, Путник, Продвинутый