Bad Boy
Редактор
B
Bad Boy
Редактор
- Status
- Offline
- Регистрация
- 17.01.23
- Сообщения
- 426
- Реакции
- 560
Последние темы автора:
- [Илья Любимов] BAZAпрактик: основы операторского мастерства (2022)
- [Яна Нетреба] Бесподобная треска с яркой сальсой из томатов (2022)
- [Антон Шапочка] [Edston] Тейпы. Инструкция по применению. Самостоятельные техники Кинезиотейпирования (2022)
- [Мария Самылина] Ленивые запуски (2022)
- [Лиза Васина] Самый лучший марафон
- #1
Голосов: 0
Автор: Ася Челован
Название: Курс молодого бойца для маркетолога (2021)
В России нет фундаментального маркетингового образования, приходится разбираться со всем на ходу — ошибки тут неизбежны. Но некоторые можно не повторять. У каждой компании — свой продукт и свои процессы, но логика везде одинаковая. Об этом и расскажу.
Рассылка полезна тем, кто только начинает работать. Тут нет пелевенщины или схем из учебников. Котлера вы и сами прочитаете. В этой рассылке собираю то, что рассказываю начинающим продуктовым маркетологам, которых нанимаю в свои проекты.
Из рассылки вы узнаете
А чем маркетинг отличается от продаж? А от PR? А как правильно: мАркетинг или маркЕтинг?
Как не быть динозавром в работе. Кое-что про продуктовый подход
На что смотреть, чтобы понять, что вы работаете не зря — ClickRate, OpenRate, LTV, NPV, CTR и другая абракадабра. Метрики
«Мы решили, что это направление неперспективно», а ты над этим полгода как Папа Карло. Как работу организовать
«Я не помню, почему я считал так, но сейчас я так не считаю». Как поставить и согласовать с бизнесом задачу
Сммщик, таргетолог, директолог, имейл-маркетолог, контент-маркетолог.... Какие вообще есть роли в маркетинге?
«Достали тупые маркетологи». Как работать с копирайтерами, дизайнерами и разработчиками
«Пародия на Мстителей с говеным CGI — это вершина наших возможностей?». Немного про полезное действие
10 правил общения с продажами. Писано слезами и кровью
Что читать, за кем следить
Один единственный навык, который спасет вас, даже если вы дурак
«Через 10 лет всех заменят роботами»: как стать незаменимым
Подробнее:
Название: Курс молодого бойца для маркетолога (2021)
В России нет фундаментального маркетингового образования, приходится разбираться со всем на ходу — ошибки тут неизбежны. Но некоторые можно не повторять. У каждой компании — свой продукт и свои процессы, но логика везде одинаковая. Об этом и расскажу.
Рассылка полезна тем, кто только начинает работать. Тут нет пелевенщины или схем из учебников. Котлера вы и сами прочитаете. В этой рассылке собираю то, что рассказываю начинающим продуктовым маркетологам, которых нанимаю в свои проекты.
Из рассылки вы узнаете
А чем маркетинг отличается от продаж? А от PR? А как правильно: мАркетинг или маркЕтинг?
Как не быть динозавром в работе. Кое-что про продуктовый подход
На что смотреть, чтобы понять, что вы работаете не зря — ClickRate, OpenRate, LTV, NPV, CTR и другая абракадабра. Метрики
«Мы решили, что это направление неперспективно», а ты над этим полгода как Папа Карло. Как работу организовать
«Я не помню, почему я считал так, но сейчас я так не считаю». Как поставить и согласовать с бизнесом задачу
Сммщик, таргетолог, директолог, имейл-маркетолог, контент-маркетолог.... Какие вообще есть роли в маркетинге?
«Достали тупые маркетологи». Как работать с копирайтерами, дизайнерами и разработчиками
«Пародия на Мстителей с говеным CGI — это вершина наших возможностей?». Немного про полезное действие
10 правил общения с продажами. Писано слезами и кровью
Что читать, за кем следить
Один единственный навык, который спасет вас, даже если вы дурак
«Через 10 лет всех заменят роботами»: как стать незаменимым
Подробнее:
Скачать:
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.