Добро пожаловать в наше братство!
SLIVTOP.COM - это братство, стремящихся к повышению своих профессиональных навыков или освоению новых. На нашем форуме Вы можете скачать самые свежие и популярные курсы, книги, тренинги и вебинары, а так же слитые складчины по самым разным направлениям бесплатно!

Бизнес [Анна Земскова] Нейромаркетинг: триггеры продаж (2024)

  • Автор темы СливМен
  • Дата начала
[Анна Земскова] Нейромаркетинг: триггеры продаж (2024)
Изображение [Анна Земскова] Нейромаркетинг: триггеры продаж (2024) в посте 358742

Нейромаркетинг: триггеры продаж [Анна Земскова]
Научись создавать прогревы, основанные на сильных триггерах
Разберись, как нативно закрывать возражения потенциальных клиентов
Выясни, чем эмоциональный прогрев отличается от рационального
Используй основы психологии поведения человека, чтобы влиять на спрос аудитории
Увеличь спрос на свои услуги, используя правильные триггеры
Используй все виды прогрева и стань лидером в своей экспертной теме
- Бонус-шпаргалка "Эмоциональный и рациональный прогрев"

Программа курса:
Урок: 1. Что такое адекватный прогрев.
Узнаем, что такое прогрев и как от него зависит успех в продажах.
Выясним, является ли прогрев манипуляцией.
Разберем, через какой контент можно прогревать аудиторию: от подкастов до постов.

Урок: 2. Как стать лидером в своей экспертной теме.
Обсудим, как захватывать и удерживать внимание потенциальных клиентов. Разберем, как стать гуру для аудитории в своей экспертной нише.

Урок: 3. Как влюблять в себя аудиторию.
Выясним, как сформировать у потребителя максимальную лояльность к себе и своему продукту. Поговорим подробно про сегменты аудитории.

Урок: 4. Прогревы и продажи на основе психологии поведения человека.
Разберем два типа покупателей, их отличительные черты. Узнаем, что такое эмоциональный и рациональный прогрев.

Урок: 5. Универсальная структура для любого прогрева.
Поговорим про повышение лояльности аудитории через сторителлинг.

Урок: 6. Триггеры, создающие ажиотаж вокруг продукта.
Разберем, с помощью чего можно усилить продажи. Узнаем универсальные образы и фразы, которые цепляют человека и побуждают его совершить целевое действие.

Анна Земскова (Черепанова) - Маркетолог-стратег и эксперт по активации личных брендов
Предприниматель с опытом работы более 7 лет
Владелица IT-платформы NOVA SPACE для развития предпринимателей
Среди клиентов, которых продюсирует Анна в социальных сетях, лидеры бизнес-образования, предприниматели, блогеры и эксперты
В прошлом работала главным редактором в модном глянцевом издании
 
Подробнее
Скрытый контент для авторизованных пользователей!
Скачать
Ссылку видят только пользователи группы: Администратор, Модератор, Путник, Продвинутый
Важно!
Не оставляйте комментарии с просьбами обновить ссылку на курс или «404» / «ошибка». Для восстановления ссылки есть кнопка «Жалоба» в первом посте темы. При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила форума.
Похожие темы
Сверху Снизу