СливМен
Редактор
- Регистрация
- 18.01.23
- Сообщения
- 6,426
- Розыгрыши
- 0
- Реакции
- 95
Последние темы автора:
- [Awaken School, Елена Богданова, Елена Шпак] ПП-десерты (2023)
- [Точка интеллекта, Иван Негреев] Христианские расколы, ереси и секты. Развитие реформации (2023)
- [Tu Español, Josu Sánchez] Уроки испанского языка с нуля онлайн. Тариф: Хочу сам (2019)
- [КТЦ Бурхан, Михаил Петров] Уверенность в себе (2023)
- [WP Rocket] Лучший плагин для ускорения сайта (2023)
Многие полагают, что SMM – это написать о компании на страничках в социальных сетях. По факту это сложная комплексная работа, и если грамотно ее делать, о компании узнают больше людей, ей начнут доверять. Не зря у многих фирм в штате есть свой SMM-специалист.
Слова – это одно дело, но эстетическую составляющую тоже не стоит упускать. Неважно, на каком ресурсе освещается компания или бренд – ВКонтакте, Инстаграм, Телеграм и т.п. Если фирму узнают по фирменному стилю, можно сказать, что специалист SMM со своей работой справляется хорошо.
Необязательно быть мастером Фотошопа, но находить и обрабатывать тематические картинки SMM-щик должен уметь.
Что делает SMM-щик конкретно в соцсетях:
У специалиста, чтобы не потеряться в данных, должен быть аналитический склад ума. Только собрав все сведения воедино можно выработать подходящую стратегию.
SMM-специалист является голосом бренда, так как именно он информирует людей о фирме. Чем увлекательней написанный им текст, тем больше людей его прочитают и перейдут по ссылке. Соответственно, нужны навыки копирайтера. При общении с руководителями они тоже лишними не будут. Не получится объяснить, зачем увеличивать бюджет на SMM, если не умеешь формулировать свою мысль в письме.
Желаете выйти на новую аудиторию и увеличить прибыль, научиться раскручивать группы, настраивать таргетированную рекламу в ВКонтакте, Телеграме, Фейсбуке или иной социальной сети – скачивайте курсы SlivTop. А оформив премиум-подписку, вы получите вечный доступ к более чем 150000 обучающих материалов на разные темы.
1 навык – умение работать в графических программах
Дело в том, что посты и статьи, содержащие изображения, лучше воспринимаются аудиторией. Каждый менеджер SMM должен уметь создавать цепляющие картинки, которыми и будут выделяться посты, тем самым собирая просмотры и привлекая потенциальных клиентов.Слова – это одно дело, но эстетическую составляющую тоже не стоит упускать. Неважно, на каком ресурсе освещается компания или бренд – ВКонтакте, Инстаграм, Телеграм и т.п. Если фирму узнают по фирменному стилю, можно сказать, что специалист SMM со своей работой справляется хорошо.
Необязательно быть мастером Фотошопа, но находить и обрабатывать тематические картинки SMM-щик должен уметь.
2 навык – знание механик продвижения и маркетинга
SMM-специалист работает с информацией о компании. Он ее распространяет, продвигает, управляет ею. Недостаточно просто разместить пост во всех социальных сетях, надо также отследить реакцию пользователей на тот или иной формат контента.Что делает SMM-щик конкретно в соцсетях:
- - размещает тематический контент фирм, продвижением которых занимается;
- - общается с пользователями, интересуясь их мнением;
- - привлекает новых подписчиков и удерживает уже имеющихся;
- - реагирует на упоминания о компании, «сглаживает» негатив.
У специалиста, чтобы не потеряться в данных, должен быть аналитический склад ума. Только собрав все сведения воедино можно выработать подходящую стратегию.
3 навык – умение излагать свои мысли текстом
Грамотность, знание языка – это понятно, но какой толк, если читать пост никто не будет? Важно, чтобы информация не только была интересной, но и вызывала эмоции, вовлекала читателя в обсуждение темы.SMM-специалист является голосом бренда, так как именно он информирует людей о фирме. Чем увлекательней написанный им текст, тем больше людей его прочитают и перейдут по ссылке. Соответственно, нужны навыки копирайтера. При общении с руководителями они тоже лишними не будут. Не получится объяснить, зачем увеличивать бюджет на SMM, если не умеешь формулировать свою мысль в письме.
5 навык – умение реагировать на запросы клиента
Даже если возникают казусы, SMM-щик должен адекватно на них реагировать, и не посылать лесом недовольного клиента, а «сглаживать углы». Тут действует принцип «клиент всегда прав». Если человек видит, что он для компании просто очередной покупатель – ему это точно не понравится. Не стоит недооценивать и постгарантийное обслуживание – забота о клиенте будет им высоко оценена.Желаете выйти на новую аудиторию и увеличить прибыль, научиться раскручивать группы, настраивать таргетированную рекламу в ВКонтакте, Телеграме, Фейсбуке или иной социальной сети – скачивайте курсы SlivTop. А оформив премиум-подписку, вы получите вечный доступ к более чем 150000 обучающих материалов на разные темы.