СливМен
Редактор
СливМен
Редактор
- Status
- Offline
- Регистрация
- 18.01.23
- Сообщения
- 9,040
- Реакции
- 1,547
Последние темы автора:
- Арбитраж. Gambling (2024) [Влад Белоусов, Эл]
- Пробуждение вагинального оргазма (2024) - [Россияна Лучкина]
- Капсула для мужчин. Wildberries и российские бренды (2024) - [Екатерина Царская]
- Гид по поллинозу (2024) - [Анна Павлычева]
- Мир гормонов — как в сбое системы не путать причину со следствием? Лекция 2 (2024) - [Архэ]
- #1
Голосов: 0
[Виталий Тимофеев] Telegram Marketing: создание, ведение и продвижение канала в Telegram (2022)
Мессенджер Telegram с каждым годом набирает всё больше аудитории, которая, к тому же, является очень платёжеспособной. Поэтому многие компании продвигают свой бренд, товары и услуги именно в этом мессенджере. Ведение и продвижение каналов в Telegram сейчас очень востребовано на рынке, а в будущем будет становиться всё более востребованным. Станьте специалистом по каналам в Telegram, успейте занять пока ещё не переполненную профессионалами нишу и получить лучших заказчиков. После прохождения этого курса вы узнаете, какие виды контента бывают в Telegram и какой вид контента даст лучший результат с вашей аудиторией, как создать канал в Телеграм и как правильно его вести, как привлечь и удержать подписчиков, как развивать канал и зарабатывать на нём, а также как создать бота, который принесёт пользу каналу.
ПРОГРАММА КУРСА
ЗАНЯТИЕ 1. Функционал Телеграм и виды контента
Полный разбор функционала
Текстовый контент
Аудио контент
Видео контент
Звонки
Группы и каналы - что это такое и для чего
Какой контент нужно публиковать и какой не нужно
ЗАНЯТИЕ 2. Подписчики канала: как привлечь и удержать
Откуда брать подписчиков
Чем привлекать подписчиков
Как удерживать привлеченную аудиторию
Мультиканальность - что это и для чего
ЗАНЯТИЕ 3. Работа с аудиторией. Монетизация
Стратегии работы с аудиторией
Как зарабатывать и монетизировать базу
Способы приема оплаты прямо из мессенджера
Внедрение аналитики
ЗАНЯТИЕ 4. Боты в Телеграм, их использование для развития канала
Боты - кто это такие и для чего нужны
Как создать собственного бота
Масштабирование и долгосрочное развитие канала
Составление стратегии развития и четкого плана
Подробнее:
[Виталий Тимофеев] Telegram Marketing: создание, ведение и продвижение канала в Telegram (2022) - Описание курса
Мессенджер Telegram с каждым годом набирает всё больше аудитории, которая, к тому же, является очень платёжеспособной. Поэтому многие компании продвигают свой бренд, товары и услуги именно в этом мессенджере. Ведение и продвижение каналов в Telegram сейчас очень востребовано на рынке, а в будущем будет становиться всё более востребованным. Станьте специалистом по каналам в Telegram, успейте занять пока ещё не переполненную профессионалами нишу и получить лучших заказчиков. После прохождения этого курса вы узнаете, какие виды контента бывают в Telegram и какой вид контента даст лучший результат с вашей аудиторией, как создать канал в Телеграм и как правильно его вести, как привлечь и удержать подписчиков, как развивать канал и зарабатывать на нём, а также как создать бота, который принесёт пользу каналу.
ПРОГРАММА КУРСА
ЗАНЯТИЕ 1. Функционал Телеграм и виды контента
Полный разбор функционала
Текстовый контент
Аудио контент
Видео контент
Звонки
Группы и каналы - что это такое и для чего
Какой контент нужно публиковать и какой не нужно
ЗАНЯТИЕ 2. Подписчики канала: как привлечь и удержать
Откуда брать подписчиков
Чем привлекать подписчиков
Как удерживать привлеченную аудиторию
Мультиканальность - что это и для чего
ЗАНЯТИЕ 3. Работа с аудиторией. Монетизация
Стратегии работы с аудиторией
Как зарабатывать и монетизировать базу
Способы приема оплаты прямо из мессенджера
Внедрение аналитики
ЗАНЯТИЕ 4. Боты в Телеграм, их использование для развития канала
Боты - кто это такие и для чего нужны
Как создать собственного бота
Масштабирование и долгосрочное развитие канала
Составление стратегии развития и четкого плана
Подробнее:
Скачать курс - [Виталий Тимофеев] Telegram Marketing: создание, ведение и продвижение канала в Telegram (2022)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Последнее редактирование: