СливМен
Редактор
СливМен
Редактор
- Status
- Online
- Регистрация
- 18.01.23
- Сообщения
- 9,017
- Реакции
- 1,464
Последние темы автора:
- «Вторая жизнь Уве»: любовь, которая сильнее смерти (2024) [EduNote] Валерия Коль
- Современная иллюстрация: анималистика (2024) [Художник Online] Полина Абдулаева
- Включенные знаки и планеты (2024) [Галина Волжина]
- Здоровый кишечник (2024) [Екатерина Новикова]
- Говори (2024) [Deutsch bei Oleg] Олег Филипненков
[Stepik] Сергей и Мария Гевлич - Проактивное Мышление (2023)
Чему вы научитесь
Управлять Вниманием – произвольно активировать и даже формировать собственные фильтры восприятия
Управлять Пониманием – использовать множество подходов для формирования целостного видения ситуации
Управлять Ценностным выбором – видеть и выбирать основания собственных решений
Управлять Состоянием – быть продуктивным в различных видах деятельности
Управлять Намерением – обрести внутренние точки опоры и способность сохранять курсовую устойчивость несмотря на «упругость» реальности
О курсе
В основе курса авторская модель проактивного мышления ©Гайка.ПРО, которая даёт ответ на вопрос: «Каким образом я могу создавать обстоятельства своей жизни, а не только реагировать на внешние изменения?»
Модель связывает в целостную систему ключевые аспекты мышления:
Внимание – как то, что выделяет из реальности феномены;
Понимание – как то, что феномены собирает в целостную картину мира;
Ценностный выбор – как то, что позволяет, опираясь на картину мира, формировать образ будущего;
Состояние – как то, что трансформирует цели в действия;
Намерение – как то, что создаёт внутренние опоры и позволяет преодолевать трудности в процессе реализации образа будущего.
Эти аспекты большую часть времени работают в непроизвольном (автоматическом) режиме. Честно ответьте себе на вопрос: есть ли у вас инструменты и/или способы произвольного управления вниманием, пониманием, ценностным выбором, состоянием, намерением?
На курсе мы рассмотрим такие подходы и инструменты. При этом, надо признать, что само рассмотрение носит обзорный характер, поскольку для глубокого рассмотрения нам пришлось бы на каждый инструмент создавать курс, объёмом не меньше данного и общий объём курса вырос бы раз в 100, что сделало бы всю затею бессмысленной.
Для кого этот курс
Курс будет полезен тем, кто организует пространство Мышления других людей: - руководителям творческих коллективов - менеджерам по трансформации - фасилитаторам (специалистам по активации коллективного мышления) - коучам (специалистам по активации мышления индивидуальных клиентов) - менеджерам по продажам (специалистам по активации мышления потребителей) - спикерам и журналистам (специалистам по активации мышления аудитории) - стартаперам, создающим инновации (специалистам, смещающим рамку мышления миллионов людей) Курс будет интересен также тем, кто хочет научиться управлять собой.
Начальные требования
Самое главное – наличие практического запроса. Оно вам надо? Вы действительно организуете пространства мышления и хотите делать это с большей эффективностью?
Желательно, чтобы у вас уже было представление о критическом мышлении. Само критическое мышление не является предметом курса, но внутри мы рассматриваем его сильные стороны и ограничения.
Желательно иметь базовое представление о когнитивных искажениях.
Чему вы научитесь
Управлять Вниманием – произвольно активировать и даже формировать собственные фильтры восприятия
Управлять Пониманием – использовать множество подходов для формирования целостного видения ситуации
Управлять Ценностным выбором – видеть и выбирать основания собственных решений
Управлять Состоянием – быть продуктивным в различных видах деятельности
Управлять Намерением – обрести внутренние точки опоры и способность сохранять курсовую устойчивость несмотря на «упругость» реальности
О курсе
В основе курса авторская модель проактивного мышления ©Гайка.ПРО, которая даёт ответ на вопрос: «Каким образом я могу создавать обстоятельства своей жизни, а не только реагировать на внешние изменения?»
Модель связывает в целостную систему ключевые аспекты мышления:
Внимание – как то, что выделяет из реальности феномены;
Понимание – как то, что феномены собирает в целостную картину мира;
Ценностный выбор – как то, что позволяет, опираясь на картину мира, формировать образ будущего;
Состояние – как то, что трансформирует цели в действия;
Намерение – как то, что создаёт внутренние опоры и позволяет преодолевать трудности в процессе реализации образа будущего.
Эти аспекты большую часть времени работают в непроизвольном (автоматическом) режиме. Честно ответьте себе на вопрос: есть ли у вас инструменты и/или способы произвольного управления вниманием, пониманием, ценностным выбором, состоянием, намерением?
На курсе мы рассмотрим такие подходы и инструменты. При этом, надо признать, что само рассмотрение носит обзорный характер, поскольку для глубокого рассмотрения нам пришлось бы на каждый инструмент создавать курс, объёмом не меньше данного и общий объём курса вырос бы раз в 100, что сделало бы всю затею бессмысленной.
Для кого этот курс
Курс будет полезен тем, кто организует пространство Мышления других людей: - руководителям творческих коллективов - менеджерам по трансформации - фасилитаторам (специалистам по активации коллективного мышления) - коучам (специалистам по активации мышления индивидуальных клиентов) - менеджерам по продажам (специалистам по активации мышления потребителей) - спикерам и журналистам (специалистам по активации мышления аудитории) - стартаперам, создающим инновации (специалистам, смещающим рамку мышления миллионов людей) Курс будет интересен также тем, кто хочет научиться управлять собой.
Начальные требования
Самое главное – наличие практического запроса. Оно вам надо? Вы действительно организуете пространства мышления и хотите делать это с большей эффективностью?
Желательно, чтобы у вас уже было представление о критическом мышлении. Само критическое мышление не является предметом курса, но внутри мы рассматриваем его сильные стороны и ограничения.
Желательно иметь базовое представление о когнитивных искажениях.