Bad Boy
Редактор
B
Bad Boy
Редактор
- Status
- Offline
- Регистрация
- 17.01.23
- Сообщения
- 425
- Реакции
- 576
Последние темы автора:
- [Илья Любимов] BAZAпрактик: основы операторского мастерства (2022)
- [Яна Нетреба] Бесподобная треска с яркой сальсой из томатов (2022)
- [Антон Шапочка] [Edston] Тейпы. Инструкция по применению. Самостоятельные техники Кинезиотейпирования (2022)
- [Мария Самылина] Ленивые запуски (2022)
- [Лиза Васина] Самый лучший марафон
- #1
Голосов: 0
Автор: Нетология
Название: Аналитика для руководителей (2022)
Описание:
Способность понимать и задавать правильные вопросы о ваших данных является мощным преимуществом, которое приводит к новым потокам доходов, лучшему принятию решений и повышению производительности.
Программа курса поможет выстроить культуру работы с данными
1. Стратегия перехода к data‑driven
Узнаете, как определять цель использования аналитики для своего проекта или бизнеса. Научитесь выстраивать эффективную систему метрик в своем проекте.
Узнаете, как эффективно пользоваться аналитикой в маркетинге, сегментировать аудиторию и формулировать продуктовые гипотезы.
Разберётесь, как устроено продуктовое мышление. Узнаете, как проводить split-тест, и отработаете навык формулирования и проверки гипотез.
Поймёте, как внедрить BI-аналитику в компании и познакомитесь с современными BI‑инструментами. Узнаете, как применять data governance на практике и использовать data science для бизнеса.
Купить:
Название: Аналитика для руководителей (2022)
Описание:
Способность понимать и задавать правильные вопросы о ваших данных является мощным преимуществом, которое приводит к новым потокам доходов, лучшему принятию решений и повышению производительности.
Программа курса поможет выстроить культуру работы с данными
1. Стратегия перехода к data‑driven
Узнаете, как определять цель использования аналитики для своего проекта или бизнеса. Научитесь выстраивать эффективную систему метрик в своем проекте.
- Data-driven менеджмент
- Работа с аналитиком в команде
- Введение в метрики
- Финансовые метрики
- Проектирование систем KPI в компании
Узнаете, как эффективно пользоваться аналитикой в маркетинге, сегментировать аудиторию и формулировать продуктовые гипотезы.
- Введение в маркетинговую аналитику
- Маркетинговая стратегия: сегментация клиентов
Разберётесь, как устроено продуктовое мышление. Узнаете, как проводить split-тест, и отработаете навык формулирования и проверки гипотез.
- Продуктовое мышление
- Введение в продуктовую аналитику
- Верификация гипотез
- Playing Lean 2
Поймёте, как внедрить BI-аналитику в компании и познакомитесь с современными BI‑инструментами. Узнаете, как применять data governance на практике и использовать data science для бизнеса.
- Внедрение BI-аналитики
- BI-инструменты
- Решение бизнес-задач с помощью инструментов data science
- Data governance. Управление данными в компании: как и для чего это нужно
Купить:
Скачать:
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Последнее редактирование: