СливМен
Редактор
![СливМен](/data/avatars/m/0/42.jpg?1686667554)
СливМен
Редактор
- Status
- Offline
- Регистрация
- 18.01.23
- Сообщения
- 9,089
- Реакции
- 1,631
Последние темы автора:
- Чайные бомбочки - бизнес дома на миллион (2024) - [Екатерина Бугрова]
- Очищение и защита (2024) - [Любовь Пищалкина]
- Выкатывание яйцом (2024) - [Любовь Пищалкина]
- Рынок игнорирует реальность - что делать разумному инвестору (2024) - [Элвис Марламов]
- Меню БУЧ. Белково-углеводное чередование (2024) - [Марина Осецкая]
[Maed] Как стать востребованным CRM-маркетологом (2023)
В чем особенность курса?
СRM-маркетолог настраивает и внедряет систему сбора данных и анализа о клиентах, с помощью которой компании успешно удерживают текущих клиентов и привлекают новых. Все это и есть CRM-система.
Зарплата СRM-маркетолога от 80 000 руб в месяц.
Этот краткий курс поможет Вам окунуться в мир маркетинга и CRM-систем и поможет понять, хотите ли Вы развиваться дальше в этом направлении.
Для кого:
E-mail маркетологу/Интернет-маркетологу:
Возможность научиться выстраивать стратегию для повторных продаж с помощью внедрения CRM-систем с почтовыми рассылками, мессенджерами, социальными сетями, и т.д., за счет чего увеличить свой доход.
Офисному сотруднику:
Возможность поменять сферу деятельности в рамках одной компании, либо сменить профессию, получить digital-специальность и заниматься более интересным делом.
Владельцу малого или среднего бизнеса:
Возможность изучить инструменты для эффективной работы с клиентской базой с целью повышения продаж, увеличения прибыли, и невозможности увода клиентов бывшими сотрудниками.
Программа:
Урок 1. Введение в CRM-маркетинг
- основные понятия и определения
- цели внедрения CRM системы
Урок 2. Ключевые показатели в CRM-аналитике.
- ключевые показатели эффективности
- на что влияют ключевые показатели
- анализ ключевых показателей
Урок 3. Что такое CRM-системы и зачем они нужны
- как формировались CRM-системы
- современные CRM-системы
- зачем нужны CRM-системы
Урок 4. Преимущества внедрения CRM-систем
- почему использование CRM-систем необходимо для бизнеса
Урок 5. 11 Основных функций CRM-систем
- важнейшие функции CRM-систем
Урок 6. Базовые правила работы с клиентами в CRM
- сегментация клиентов
- бесплатные и платные методы поиска
- когда и как удерживать клиентов
- какая система должна быть для удержания клиентов
Урок 7. CRM для продаж и удержания клиентов
- какие настройки в CRM-системе должны быть: требования рынка, требования клиентов
- процесс поиска и привлечения
- процесс привлечения и удержания
- 10 обязательных требований
Урок 8. Знакомство с Битрикс 24
- возможности Битрикс 24
- преимущества данной системы
В чем особенность курса?
СRM-маркетолог настраивает и внедряет систему сбора данных и анализа о клиентах, с помощью которой компании успешно удерживают текущих клиентов и привлекают новых. Все это и есть CRM-система.
Зарплата СRM-маркетолога от 80 000 руб в месяц.
Этот краткий курс поможет Вам окунуться в мир маркетинга и CRM-систем и поможет понять, хотите ли Вы развиваться дальше в этом направлении.
Для кого:
E-mail маркетологу/Интернет-маркетологу:
Возможность научиться выстраивать стратегию для повторных продаж с помощью внедрения CRM-систем с почтовыми рассылками, мессенджерами, социальными сетями, и т.д., за счет чего увеличить свой доход.
Офисному сотруднику:
Возможность поменять сферу деятельности в рамках одной компании, либо сменить профессию, получить digital-специальность и заниматься более интересным делом.
Владельцу малого или среднего бизнеса:
Возможность изучить инструменты для эффективной работы с клиентской базой с целью повышения продаж, увеличения прибыли, и невозможности увода клиентов бывшими сотрудниками.
Программа:
Урок 1. Введение в CRM-маркетинг
- основные понятия и определения
- цели внедрения CRM системы
Урок 2. Ключевые показатели в CRM-аналитике.
- ключевые показатели эффективности
- на что влияют ключевые показатели
- анализ ключевых показателей
Урок 3. Что такое CRM-системы и зачем они нужны
- как формировались CRM-системы
- современные CRM-системы
- зачем нужны CRM-системы
Урок 4. Преимущества внедрения CRM-систем
- почему использование CRM-систем необходимо для бизнеса
Урок 5. 11 Основных функций CRM-систем
- важнейшие функции CRM-систем
Урок 6. Базовые правила работы с клиентами в CRM
- сегментация клиентов
- бесплатные и платные методы поиска
- когда и как удерживать клиентов
- какая система должна быть для удержания клиентов
Урок 7. CRM для продаж и удержания клиентов
- какие настройки в CRM-системе должны быть: требования рынка, требования клиентов
- процесс поиска и привлечения
- процесс привлечения и удержания
- 10 обязательных требований
Урок 8. Знакомство с Битрикс 24
- возможности Битрикс 24
- преимущества данной системы
- Подробнее
-
Скрытый контент для авторизованных пользователей!
- Скачать
-
Ссылку видят только пользователи группы: Администратор, Модератор, Путник, Продвинутый