СливМен
Редактор
СливМен
Редактор
- Status
- Offline
- Регистрация
- 18.01.23
- Сообщения
- 9,017
- Реакции
- 1,475
Последние темы автора:
- «Вторая жизнь Уве»: любовь, которая сильнее смерти (2024) [EduNote] Валерия Коль
- Современная иллюстрация: анималистика (2024) [Художник Online] Полина Абдулаева
- Включенные знаки и планеты (2024) [Галина Волжина]
- Здоровый кишечник (2024) [Екатерина Новикова]
- Говори (2024) [Deutsch bei Oleg] Олег Филипненков
Автор: Константин Григорьев
Название: А чё, Тизерология уже началась? (2019)
Описание:
Для таргетологов, маркетологов и тех, кто рекламит свой бизнес в ВК. Этот продукт родился сам…
Что ты получишь от ТИЗЕРОЛОГИИ:
Где и какой креатив придумать, чтобы зашло с большой вероятностью (так ты сокращаешь время на тесты и сразу знаешь короткую дорогу. Нахер лезть в гору, если проще пройти сквозь неё?)
Как думать, чтобы зафигачить такой таргетос, которого нет ни у конкурентов, ни у кого, а только у тебя. Многие когда видят таргет: ну тупо берут и копируют, не понимая принципов которые нужно соблюсти для его создания.
Больше не будет тупняка, когда сидишь такой и думаешь — я унылое говно, ничё не могу придумать.
Когда будешь делать тагетос по тизерологии, то однозначно поймаешь респект как от клиентов, так и других людей.
Ну и если репостишь себе такой таргетос на личную страницу, то тебя заметят как охуенного чувака/чувиху, а не унылое говно аля успешный успех.
При верно подобранной базе, креатив из тизерологии, экономит рекламный бюджет, ведь клики становятся дешевле, как и следующие шаги. (Но помни, что важен ещё копирайтинг, продукт, позиционирование…)
Из минусов:
Это не комплексная обучалка, где учат и воронку создать и группу наполнить контентом и жопу не ободрать.
Это только про креатив в таргетосе. Кто осознаёт, что он начнёт нагибать конкурентов, только при помощи тизерологии.
Твои конкуренты уже нагибают тебя в таргетосе и в твоих силах это исправить.
Название: А чё, Тизерология уже началась? (2019)
Описание:
Для таргетологов, маркетологов и тех, кто рекламит свой бизнес в ВК. Этот продукт родился сам…
Что ты получишь от ТИЗЕРОЛОГИИ:
Где и какой креатив придумать, чтобы зашло с большой вероятностью (так ты сокращаешь время на тесты и сразу знаешь короткую дорогу. Нахер лезть в гору, если проще пройти сквозь неё?)
Как думать, чтобы зафигачить такой таргетос, которого нет ни у конкурентов, ни у кого, а только у тебя. Многие когда видят таргет: ну тупо берут и копируют, не понимая принципов которые нужно соблюсти для его создания.
Больше не будет тупняка, когда сидишь такой и думаешь — я унылое говно, ничё не могу придумать.
Когда будешь делать тагетос по тизерологии, то однозначно поймаешь респект как от клиентов, так и других людей.
Ну и если репостишь себе такой таргетос на личную страницу, то тебя заметят как охуенного чувака/чувиху, а не унылое говно аля успешный успех.
При верно подобранной базе, креатив из тизерологии, экономит рекламный бюджет, ведь клики становятся дешевле, как и следующие шаги. (Но помни, что важен ещё копирайтинг, продукт, позиционирование…)
Из минусов:
Это не комплексная обучалка, где учат и воронку создать и группу наполнить контентом и жопу не ободрать.
Это только про креатив в таргетосе. Кто осознаёт, что он начнёт нагибать конкурентов, только при помощи тизерологии.
Твои конкуренты уже нагибают тебя в таргетосе и в твоих силах это исправить.
- Скачать
-
Ссылку видят только пользователи группы: Администратор, Модератор, Путник, Продвинутый